3. Для становления противоречия движущей силой учебного процесса НЕСУЩЕСТВЕННО.
• Противоречие осознаётся учеником как требующее разрешения
• Разрешение противоречия является посильным для ученика данного уровня развития
• Без разрешения противоречия невозможен дальнейший процесс познания
• Противоречие является закономерным звеном в системе противоречий, требующих постепенного разрешения
4. Фундаментальные положения, которые отражают общие требования к организации учебного процесса.
• Правила обучения
• Закономерности обучения
• Принципы обучения
• Законы обучения
• Задачи обучения
5. Предмет дидактики.
• Учебно-познавательная деятельность
• Деятельность учителя, преподавателя
• Знания, умения, навыки
• Личность ученика
• Учебный процесс
6. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать в обучении реальные жизненные ситуации; добиваться от учащихся самостоятельного понимания.
• Доступности
• Прочности
• Научности
• Сознательности и активности
7. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исправлять фактические ошибки учащихся; применять новейшую научную терминологию; поощрять исследовательские работы школьников.
• Связи теории с практикой
• Доступности
• Научности
• Наглядности
8. Принцип обучения, которому соответствуют требования: исходить из уровня подготовленности учащихся, опираться на их возможности.
• Доступности
• Наглядности
• Связи теории с практикой
• Научности
• Сознательности и активности
9. Принцип обучения, которому соответствуют требования: использовать планы, схемы, проводить обобщение изученного, чтобы обеспечить усвоение учащимся системы знаний.
• Сознательности и активности
• Прочности
• Связи теории с практикой
• Системности
• Научности
10. Основное противоречие процесса обучения проявляется между…
• внутренними потребностями личности и требованиями к ней со стороны общества
• массовым характером обучения и индивидуальным развитием ученика
• содержанием учебного материала и теми знаниями и умениями, которые ученику потребуются в реальных жизненных ситуациях
• возникающими познавательными и практическими задачами, которые требуют решения, и имеющимся у обучающихся уровнем знаний, умений, умственного и личностного развития
11. Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности.
• Учебный процесс
• Процесс познания
• Процесс развития
• Формирование личности
• Педагогическое взаимодействие
12. Отражает путь познания, которым идёт ученик в процессе обучения.
• Закономерность учебного процесса
• Принцип обучения
• Логика учебного процесса
• Объект теории обучения
ответ: Хорошо понел.
Объяснение: я всё понел.