I века нашей эры в древней истории Казахстана и других регионов Европы и Азии наполнены бурными событиями, связанными с племенами хунну (гунны) и дошедших до нас названием эпохи «Великое переселение народов».
В I тысячелетии до н.э. огромные пространства Центральной Азии от юга Монголии до Каспия населяли гунны. Эпоха гуннов охватывает III в. д.н.э. - IV в. н.э.
Ранняя история гуннов Сведения о гуннах встречаются в китайских письменных источниках.
По китайским источником, слова «хунну» или «сюнну», т.е. «гун» происходит от названия реки Орхон.
В III веке до н.э. кочевые племена гуннов объединил Моде.
В китайских источниках об истории образования державы гуннов говорится следующее:
«Соседи хунну - дунху, потребовали от Моде, чтобы он отдал самого лучшего коня. Старейшины были против, но Моде приказал отдать. Через некоторое время послы потребовали отдать самую красивую жену Моде. Старейшины хотели начать войну, но Моде приказал отдать и её. В третий раз дунху потребовали уступить пограничную территорию. Земля была ничья, по обе стороны ее состояли караулы: с одной стороны хунну, с другой - дунху. Старейшины сказали:«Можно отдавать и не отдавать», Моде сказал: «Земля есть основание государства, разве можно ее отдавать?!». Затем он собрал войско, пошел походом на дунху и разгромил их, присоединив их территории. Так возникла держава Хунну, во главе с Моде».
Гунны подчинили себе соседние племена, жившие на берегах Енисея и в горах Алтая.
Военные походы Модэ против Китая закончились поражением Китая.
Китайцы ежегодно платили дань гуннам в виде шелковой ткани, хлопка, риса, украшений.
Классическое образование или упор на высокие технологии? Единообразие ради национального сплочения — или царство цветущей сложности? Бесплатное образование хорошего уровня — или родителям придется платить почти за всё, кроме пресловутых «физкультуры и ОБЖ»? Обо всем этом в российском обществе нет не только консенсуса, но и ясности: даже эксперты при высказываниях «на публику» предпочитают говорить длинными малозначащими фразами. Современный молодой человек хочет чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни. Что для этого нужно? Как должна школа подготовить своих выпускников к взрослой жизни и найти нужную и любимую работу? Переворот в технике, науке и других областях требует от специалиста глубоких и прочных знаний. Поэтому роль современной системы образования очень важна. Ученые работают над реформами в образовании, чтобы молодым людям реализовать себя, получить качественное образование, быть нужным в обществе. Английский язык изучается в школе со 2 класса. Проведя опрос среди обучающихся I курсов, выяснили, что многие обучающиеся имеют смутное представление о системе образования в стране изучаемого языка. Проблема в том, что обучающиеся совершенно не знакомы с системой образования в Британии. Ни для кого не секрет, что системы образования в России и Англии различаются. Хотя в их основе лежит классно-урочная форма, введенная Яном Амосом Коменским, подходы к образованию иные. Поэтому цель данной работы – определить сущность, разницу между русской и английской системой образования. В настоящее время активно обсуждается новый закон об образовании, который приносит много западного в нашу систему и поэтому крайне важно понимать плюсы и минусы таких изменений. Возможно, понять желательное направление реформы будет легче, если вкратце ознакомиться с наиболее известными образовательными системами мира, в частности системой образования одной из наиболее развитых европейских стран, в метрополии великих колониальных империй — Британии.
I века нашей эры в древней истории Казахстана и других регионов Европы и Азии наполнены бурными событиями, связанными с племенами хунну (гунны) и дошедших до нас названием эпохи «Великое переселение народов».
В I тысячелетии до н.э. огромные пространства Центральной Азии от юга Монголии до Каспия населяли гунны. Эпоха гуннов охватывает III в. д.н.э. - IV в. н.э.
Ранняя история гуннов Сведения о гуннах встречаются в китайских письменных источниках.
По китайским источником, слова «хунну» или «сюнну», т.е. «гун» происходит от названия реки Орхон.
В III веке до н.э. кочевые племена гуннов объединил Моде.
В китайских источниках об истории образования державы гуннов говорится следующее:
«Соседи хунну - дунху, потребовали от Моде, чтобы он отдал самого лучшего коня. Старейшины были против, но Моде приказал отдать. Через некоторое время послы потребовали отдать самую красивую жену Моде. Старейшины хотели начать войну, но Моде приказал отдать и её. В третий раз дунху потребовали уступить пограничную территорию. Земля была ничья, по обе стороны ее состояли караулы: с одной стороны хунну, с другой - дунху. Старейшины сказали:«Можно отдавать и не отдавать», Моде сказал: «Земля есть основание государства, разве можно ее отдавать?!». Затем он собрал войско, пошел походом на дунху и разгромил их, присоединив их территории. Так возникла держава Хунну, во главе с Моде».
Гунны подчинили себе соседние племена, жившие на берегах Енисея и в горах Алтая.
Военные походы Модэ против Китая закончились поражением Китая.
Китайцы ежегодно платили дань гуннам в виде шелковой ткани, хлопка, риса, украшений.
Объяснение:
Классическое образование или упор на высокие технологии? Единообразие ради национального сплочения — или царство цветущей сложности? Бесплатное образование хорошего уровня — или родителям придется платить почти за всё, кроме пресловутых «физкультуры и ОБЖ»? Обо всем этом в российском обществе нет не только консенсуса, но и ясности: даже эксперты при высказываниях «на публику» предпочитают говорить длинными малозначащими фразами. Современный молодой человек хочет чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни. Что для этого нужно? Как должна школа подготовить своих выпускников к взрослой жизни и найти нужную и любимую работу? Переворот в технике, науке и других областях требует от специалиста глубоких и прочных знаний. Поэтому роль современной системы образования очень важна. Ученые работают над реформами в образовании, чтобы молодым людям реализовать себя, получить качественное образование, быть нужным в обществе. Английский язык изучается в школе со 2 класса. Проведя опрос среди обучающихся I курсов, выяснили, что многие обучающиеся имеют смутное представление о системе образования в стране изучаемого языка. Проблема в том, что обучающиеся совершенно не знакомы с системой образования в Британии. Ни для кого не секрет, что системы образования в России и Англии различаются. Хотя в их основе лежит классно-урочная форма, введенная Яном Амосом Коменским, подходы к образованию иные. Поэтому цель данной работы – определить сущность, разницу между русской и английской системой образования. В настоящее время активно обсуждается новый закон об образовании, который приносит много западного в нашу систему и поэтому крайне важно понимать плюсы и минусы таких изменений. Возможно, понять желательное направление реформы будет легче, если вкратце ознакомиться с наиболее известными образовательными системами мира, в частности системой образования одной из наиболее развитых европейских стран, в метрополии великих колониальных империй — Британии.
Объяснение: