30. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». 1.Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. 2.Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. 3.Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. 4.Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. 31. Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции? 1.гиперемия лица, боль в горле, тремор; 2.сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной; 3.повышенная температура, сухой кашель, одышка; 4.боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник. 32. О каком из принципов идёт речь? "Им руководствуются на всех этапах создания: при разработке структуры программы, форматировании конкретного учебного процесса, налаживая деятельность центров дистанционного обучения". 1.модульности 2.экономической эффективности 3.гибкости 4.адаптивности 33. Смена защитной маски должна производиться: 1.один раз в день; 2.каждый час; 3.каждые 3-4 часа; 4.каждые 2-3 часа. 34. Относится ли расширение рынка образовательных услуг к целям системы дистанционного обучения? 1.да 2.нет 35. РЭШ создана как: 1.временный учебный тренажёр; 2.ресурс для повышения качества знаний; 3.сайт для повышения квалификации педагогов. 36. На какой период времени организм вырабатывает иммунитет против COVID -19? 1)5-8 лет; 2)1-2 года; 3)вирус постоянно мутирует поражать человека вновь. 37. Упражнения и задачи в РЭШ можно проходить: 1)3 раза каждое задание; 2)на всё даётся только одна попытка; 3)неограниченное количество раз. 38. В чём заключается преимущество виртуальных классных комнат по сравнению с иными формами ДО? 1.наличие общих дидактических материалов; 2.возможность видео - и аудиотрансляции; 3.наличие общего виртуального пространства для ученика и учителя. 39. Могут ли домашние животные распространять коронавирус? 1.да; 2.нет. 40. Основными путями передачи коронавирусной инфекции является: 1.половой, контактный; 2.воздушно-капельный, трансмиссивный; 3.контактный, воздушно-капельный. 41. Существует ли в РЭШ обратная связь для оценивания качества работы? 1.Да. 2.Нет. 42. В библиотеке МЭШ содержатся: 1.видеофайлы; 2.аудио - и видеофайлы и иллюстрации; 3.аудио - и видеофайлы, электронные книги. 43. Как защитить себя от заражения коронавирусом? 1.Поддерживать чистоту рук и поверхностей. 2.Носить с собой дезинфицирующее средство для рук. 3.Всегда мыть руки перед едой. 44. Что представляют собой интерактивные уроки РЭШ? 1.Короткий видеоролик с лекцией учителя. 2.Задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков. 3.Проверочные задания для контроля усвоения материала. 4.Всё перечисленное. 45. Одно из достоинств МЭШ: 1.цифровое домашнее задание; 2.самое большое хранилище электронных учебников, пособий и дидактических материалов; 3.высокая степень интерактивности процесса обучения. 46. Материалы контрольных работ МЭШ разработаны: 1.заслуженными учителями РФ; 2.специалистами Департамента образования и науки города Москвы; 3.авторами УМК соответствующей предметной области. 47. Как правильно носить защитную маску? 1.после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску; 2.существует объективная потребность заменять старую маску новой по истечении каждых пяти часов; 3.использовать защитные маски допустимо повторно, следя, однако, за качеством их прилегания к поверхностям лица. 48. Мособртв – это: 1.канал для изучения вопросов, связанных с ЕГЭ и ОГЭ; 2.телевизионный канал, транслирующий фильмы по мотивам художественной литературы; 3.познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
Объяснение:
ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ ОТМЕТЬ САМЫМ ЛУЧШИМРим əскери қызметінде жүрген көрші тайпалар əскербасыларының тақ үшін күресі шиеленісті. Сол тұста Рим көрші халықтардың шапқыншылық жорықтарынан қатты күйзелді. Əсіресе, Африкада қоныс тепкен германдардың вандал тайпасының шабуылдары қатты соққы болып тиді. Батыс Рим империясы билеушілерінің ішкі қырқыстарын жақсы пайдалана білген вандалдар 455 жылы Римді алады. Қаланы аяусыз тонап, қиратып, өртейді. Халқын қырып-жояды, мыңдаған адамдарын құлдыққа айдап алып кетеді. Ешбір көңілге қонбайтын осы ойрандаушылық "вандализм" деген сөзбі қалыптастырды. Вандалдардың талқауынан соң "мəңгі қала" атанған Рим қираған үйіндіге айналады.