В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Спрос на детские коляски, что выпускало предприятие, очень снизился, о чем заместитель у коммерческой работы доложил директору. Тогда директор завода созывал совещание, на которое пригласил своих заместителей и руководителей крупных подразделений и служб. На совещании он рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке, что угрожала предприятию большими убытками. После этого директор призывал подать предложения, относительно улучшения дел. Во время обсуждения разных вариантов начальник бухгалтерский - финансового отдела обратил внимание собравшихся на то, что на составах сырья и полуфабрикатов скопились запас на значительную сумму. Он внес предложение того, обдумать, как эти запасы могут быть использованы. Директор дал распоряжение всем присутствующим за двое суток обдумать конкретные предложения, обещая премию тому, кто подаст лучшую. Задание.

Укажите, к какому стилю руководства склоняется директор предприятия.
Назовите методы, что избрал директор для разработки управленческого решения и дайте оценку этого выбора.
Дайте оценку деловых и личных качеств директора, которые оказались у этой ситуации.
Определите, какой метод управления использует директор для мотивации активной работы своих подчиненных.
Представьте себя в роли участника такого совещания и предложите свой вариант решения проблемы.

Показать ответ
Ответ:
YULEMESLEILAA
YULEMESLEILAA
27.01.2020 02:08

Личностные: Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу. Воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка.

Метапредметные:

Регулятивные: Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли. Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре. Отвечать на вопросы, слушать и слышать. Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные: Формировать умение находить дополнение в предложении, определять выражения дополнения. Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать их и применять с учётом решаемых задач.

Предметные: Распознавать дополнения, стоящие в винительном падеже без предлога, и отличать их от подлежащего. Моделировать предложения с дополнениями в соответствии с коммуникативной задачей высказывания. Употреблять их в речевой практике.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний Средства обучения: презентация, учебник Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; научный редактор Н.М.Шанский. – М., Просвещение, 2013 Формы работы обучающихся: в парах, индивидуальная.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1. Мотивация к учебной деятельности

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

- Добрый день, ребята! Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, ведь «от улыбки станет всем теплей». Я рада, что у вас хорошее настроение и надеюсь, что мы сегодня с вами дружно и активно поработаем.

Подготовка класса к работе

Л: самоопределение; р: целеполагание;

к: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний. Повторение.

Цель этапа: создание проблемной ситуации

- Открыли тетради, записали число, классная работа. На уроке вы будете оценивать себя и друг друга и выставлять оценки в оценочный лист.

Пропустив 2 чистых строчки, выполняем первое задание по повторению.

1) Цифровой диктант

Ребята, повторим изученное на предыдущих уроках в форме цифрового диктанта: да – 1, нет – 0.

А) Подлежащее и сказуемое – составляют грамматическую основу предложения.

Б) Подлежащее – это главный член предложения, который называет действие или состояние.

В) Сказуемое – это часть слова без окончания.

Г) Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный, называются распространёнными.

Д) По цели высказывания предложения делятся на восклицательные и невосклицательные.

Е) Предложения по цели высказывания бывают побудительные, вопросительные, повествовательные.

Ё) Предложения с одном главным членом называются двусоставными.

Ж) По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные.

З) Подлежащее и сказуемое – это второстепенные члены предложения.

И) Синтаксис изучает словосочетание и предложение

- Проверим работу друг другу. Поставть в оценочный лист оенку

Критерии: 10-9 б – «5» 8-7б – «4» 6-5 б – «3»

2. Запишите под диктовку текст.

Белка

Увидела белка еловую шишку и запрыгала к ней. Схватила ее лапками и уселась на ветку. Вдруг белка испугалась, выронила шишку, сжалась и замерла. Над лесом пролетел ястреб.

Задание

1. подчеркните грамматическую основу в предложениях.

2. найдите и выделите определение.

Пишут цифровой диктант

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

Проверяют и оценивают себя.

Пишут под диктовку. Выполняют задания.

Проверяют и оценивают себя

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; п: логические- анализ объектов с целью выделения признаков

0,0(0 оценок)
Ответ:
лера2238
лера2238
02.03.2023 01:25

В сучасних умовах традиційна Аюрведическая медицина може зіграти важливу роль в розумінні науки про харчування в цілому і в медицині зокрема. Описуються вимоги, що пред'являються до правил харчування в медичній практиці, з точки зору Аюрведичній медичної традиції. Робиться акцент на факторах, які визначають вплив їжі на організм. Велика увага приділяється впливу їжі на індивідуальні особливості організма.На протягом всієї історії Аюрведическая медицина надавала і продовжує надавати великий вплив на розвиток медицини в різних регіонах земної кулі. В останні роки в суспільстві помітно зріс практичний інтерес до традиційної і, в тому числі, до Аюрведичній медицині. Сьогодні ми отримали можливість звернутися до цих стародавніх медичних знань, здатним вплинути на рішення проблем сучасного суспільства в цілому і медицини зокрема. У зв'язку з вищесказаним виявлення і вивчення інформації про харчування в Аюрведичній медицині є актуальним і затребуваним в сучасному суспільстві.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота