В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cjhjrf1212
cjhjrf1212
16.05.2021 16:57 •  Другие предметы

4. Библиографическое описание аннотации включает: а) адресата
б) тему
в) автора(ов), название, издательство
г) проблематика
5. Назовите основные разновидности языка.

Показать ответ
Ответ:
milenavetoshkina
milenavetoshkina
24.01.2022 00:09

1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными уп­ражнениями, которые есть в современной спортивной гимнасти­ке, в ней имеется множество самых разнообразных простых уп­ражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.

2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формиро­вании нового человека, гармонически сочетающего в себе духов­ное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие от­дельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных ор­ганах и системах организма; выработка правильной осанки, по­ходки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и по­вышение жизнедеятельности организма.

Воспитательные задачи: формирование добросовестного от­ношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспита­ние моральных качеств: смелости, решительности, целеустрем­ленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.  

3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.

Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.

4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнасти­ка и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью пла­номерного физического воспитания, обеспечиваемого государст­венными программами. С этих базовых видов гимнас­тики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, бо­лее высокого уровня общефизической подготовленности, приоб­ретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.

II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самос­тоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достиже­ние высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной ин­тенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих раз­работаны упрощенные классификационные программы катего­рии «Б» доступные и детям и взрослым.

5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .

Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lady2575
Lady2575
13.01.2022 15:58

Объяснение:

1. Измерение физических величин. Система единиц.

Измерить физическую величину – значит сравнить ее с эталоном. Цена деления - это минимальная величина, которую можно измерить этим прибором. Чтобы найти цену деления, нужно выбрать два деления с числовыми значениями, из большего вычесть меньшее и разделить на число делений между ними.

В2 – В1

Ц.д. = ————

N

Если измеряемая величина сравнима с ценой деления, точность измерений будет очень маленькой. Чем меньше цена деления, тем точнее результат измерений. Чтобы оценить погрешность измерений, нужно найти отношение цены деления к измеренной величине. В случае измерения величины малых тел пользуются рядов. Измеренную величину записывают в правильной форме, т. е. выделяют значащую часть числа и умножают ее на десять в нужной степени, например, 5 804=5,804*103.

Во всем мире приняты единые единицы измерения физических величин. Основными единицами в этой системе СИ являются метр, килограмм, секунда. Все другие единицы являются производными.

Качественные задачи

Какие физические величины измеряют с следующих приборов: линейка, мензурка, секундомер, термометр?

Что означает в наименовании единиц приставки: кило-, гекто-, санти-, милли-, микро-?

Диаметр медной проволоки меньше одного миллиметра. Как простыми средствами измерить этот диаметр как можно более точно?

Чем обусловлены неизбежные неточности при измерении размеров тел?

Какие величины можно измерить совершенно точно?

Часы являются измерительным прибором, а циферблат – шкала этого прибора. Имеет ли эта шкала одно определенное значение цены деления?

Какой из двух измерительных линеек – с большей или меньшей ценой деления – можно более точно измерить длину?

Какова точность измерения температуры: комнатным термометром? Медицинским термометром?

Есть ли разница между тремя измерениями длины одного и того же предмета, если результаты измерений записаны так: 20 см; 20,0 см и 20,00 см?

Рулеткой измерили высоту класса и ширину стола. Они оказались равными 2,85 м и 0,85 м. Являются ли результаты измерений точными числами? В каком случае измерение выполнено более точно?

Расчетные задачи

Сколько секунд в минуте? В часе?

Сколько грамм в килограмме? Сколько килограмм в одной тонне?

На листе бумаги начерчены два квадрата. Сторона первого квадрата втрое больше. Во сколько раз площадь этого квадрата больше, чем площадь второго?

Сколько квадратных метров в квадратном километре?

Сколько квадратных миллиметров в квадратном сантиметре?

Сколько кубических сантиметров в кубическом метре?

Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре?

На дороге отмечена дистанция 100 м. Как проще всего отмерить дистанцию 500 м, ведя по дороге велосипед?

Определите цену деления линейки, если между делениями, соответствующими значениям 10 см и 9 см, есть еще четыре деления.

Ночью температура воздуха была -60С, а днем +140С. На сколько повысилась температура воздуха?

Определите цену деления измерительной ленты ( см. уменьшенный рисунок).

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота