В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
masdud2001
masdud2001
15.06.2021 16:54 •  Другие предметы

40 #11. качество «сила».2.использование средств легкой атлетики для воспитания силы.#21. качество «сила».2.использование средств гимнастики для воспитания силы. #31. качество «выносливость».2.использование средств видов спорта для воспитания специальной выносливости. #41. качество «гибкость».2.использование средств гимнастики для воспитания гибкости.#51.развитие качества «ловкость».2.использование средств видов спорта для воспитания ловкости.#61.развитие качества «быстрота»2. использование средств легкой атлетики, подвижных игр, спортивных игр для воспитания быстроты.#71.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.баскетбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы).#81.формы организации физкультурно-спортивной деятельности.2.волейбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы).#91.здоровый образ жизни.2.утренняя гигиеническая гимнастика в режиме дня.#101.здоровый образ жизни.2.оздоровительные технологии в режиме. #111.личная гигиена в формировании здорового образа жизни.2.малые формы организации двигательной активности.#121.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для формирования телосложения.#131.гигиенические правила при занятиях .2.комплекс для формирования осанки.#141.основные правила оздоровительной тренировки.2.комплекс для профилактики ожирения.#151. нагрузка. самоконтроль.2.определение показателей состояния. #16.1. развитие.2. определение и оценка показателей состояния.​

Показать ответ
Ответ:
123Abc9900
123Abc9900
25.04.2019 20:10

ответ:

объяснение: вот

билет 1

1. целью подготовки студентов является формирование индивидуальной готовности к решению профессиональной деятельности связанных как с предельной мобилизацией, в том числе с риском для здоровья и жизни, так и   к деятельности в условиях оптимальных нагрузок.для студентов спорт не был ни только на первом месте, он не занимал ни второй, ни даже третьей ступени в иерархии студенческих интересов.« студент прежде всего здоров … в интеллигенция есть прежде всего и оплот расы: она дает крепкие, могучие человеческие экземпляры» (книга   а.с. изгоева «об интеллигентной молодежи»). в дореволюционной россии насчитывалось всего 105 вузов. воспитание преподавалось только в военных и педагогических вузах. студенчество занималось спортом в кружках. к 1916 году в стране действовало 35 спортивных и гимнастических организаций в университетах и институтах петрограда, москвы, киева, казани, риги, юрьева, томска. кружки существовали на членские взносы и пожертвования. ими руководили сами студенты.постепенно вузы переходят на программы учитывающие интересы студентов в различных видах двигательной активности. в 90-х годах большинство вузов переходит на организацию занятий по спортивным специализациям, что к росту числа студентов занимающихся в спортивных секциях.

: оздоровительная, воспитательная, образовательная. являясь традиционно неотъемлемой частью жизни американцев, культура и спорт чутко реагируют и подстраиваются ко всем изменениям политической и социально- обстановки в стране.

американские специалисты в области культуры и спорта считают, что студенческий спорт является главным источником широкого распространения культуры и спорта в сша, в настоящее время является основой спортивной деятельности в стране.

студенты и выпускники вузов связаны многосторонними отношениями со всеми областями   жизни американского общества. вносят свой вклад, убеждения, отношение к культуре и спорту например, средние школы в своей спортивной деятельности во многом следуют   примеру вузов. одним из основных мотивов для спортивного совершенствования школьников-спортсменов является стремление получить финансовую (в лучшем случае – спортивную стипендию)   или обеспечить себе благоприятные условия для поступления в избранный вуз.

для американских студентов-спортсменов зачисление в профессиональную команду является верхом спортивной карьеры. известно, что по американским стандартам успех в жизни определяется   деньгами, которые получает человек, но даже новички   спортсмены-профессионалы получают в 8-10 раз большую зарплату, чем молодой специалист.

одним из показателей спортивных успехов вуза является число студентов спортсменов, попавших в профессионалы.

за последние десятилетия произошли сокращения федеральных программ на образование и значительное повышение стоимости обучения в вузах, но несмотря на это популярность и массовость культуры и массового   спорта   среди студентов вузов не уменьшилась, а возрастает.

.1. всестороннее развитие,   воспитание качеств2. создание   условий   для активного отдыха в период снижения тренировочных нагрузок в спорте3. улучшение волевой и моральной подготовки4. устранение недостатков в     развитии,   мешающих овладению правильной техникой .

2. семь рыцарских добродетелей: верховая езда, фехтование, стрельба из лука, плавание, соколиная охота, сложение стихов в честь сердца, игра в шахматы.

3. прыжки (в длину с разбега, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота)

билет 2

1. скоростные качества,скоростно-силовые качества,выносливость,гибкость,ловкость,

силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.

выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности, длительное время, а также способность противостоять утомлению.

гибкость: гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции и скорости движений, выносливости, увеличивая энерготраты и снижая работы, и зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.

скоростно-силовые: система скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной - развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. решение этой осуществляется по трем направлениям: скоростному,

скоростно-силовому и силовому.

ловкость: способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.

утомление: временное снижении работоспособности вызванная нагрузками.

скоростные качества – это способность человека совершать двигательные действия в минимальный промежуток времени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота