В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dogparrker
dogparrker
22.04.2023 07:44 •  Другие предметы

6 класс тестовые задания 3четверть Часть А
1.Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом

2.Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100

3.Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано

4.«Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление

5.Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) виолончель
В) кларнет

6.Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) валторны

7.На какой линейке пишется нота СИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей

8.«Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент

9.«Мажор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад

10.Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта

11.К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) Ф.Шопен

12.Оркестр народных инструментов создал:
А) М.И. Глинка
Б) В.В. Андреев
В) Н.А. Римский-Корсаков

13.К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) М.И.Глинка

14.Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро

15.Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6

16.Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке

17.Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса

18.Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

19.Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава

20.Симфония - это:
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение

Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

Имя Фамилия
Сергей Васильевич А) Шопен
Михаил Иванович Б) Прокофьев
Петр Ильич В) Глинка
Фридерик Г) Рахманинов
Вольфганг Амадей Д) Кабалевский
Николай Андреевич Е) Моцарт
Иоганн Себастьян Ж) Бетховен
Дмитрий Борисович З) Бах
Людвиг ван И) Римский-Корсаков
Сергей Сергеевич К) Чайковский

2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня- «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения

Показать ответ
Ответ:
daeinam095
daeinam095
27.08.2021 04:48

Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.

2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:

1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;

2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;

3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;

4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;

5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.

3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:

1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;

2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;

3) тенденции развития отдельных правовых институтов;

4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.

Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности

(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования

0,0(0 оценок)
Ответ:
naklus
naklus
20.11.2021 22:09

Журналист: Доброго вам времени сутое, как вы относитесь к интервью и в целом к тв-программам?

Спрашиватель: Я не против дать интервью, но тв не смотрю, не могу сказать свои ощущения.

Журналист: Тогда перейдём к главному вопросу. В чём успех хорошего интервью?

Спрашиватель: Думаю, должен быть ведущий с харизмой и хорошим настроением, студия должна нравится гостю и вопросы должны быть увлечённые в одну тему.

Журналист: Отлично! Мы прислушаемся к вашим советам, а пока за время уделённое вами на это интервью.

Спрашиватель: Благодарю.

Такой диалог даёт нам совеиы про правильное ведение интервью с гостем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота