В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

60 . по этому составить алгоритм принятия решения для данного товара может быть что угодно любая !

пять этапов процесса принятия решения о покупке:
осознание потребности
поиск информации
оценка вариантов
решение о покупке
реакция на покупку
теоретически покупатель проходит все пять этапов при каждой покупке. однако на практике потребитель часто пропускает или меняет местами некоторые этапы (повторная покупка).
осознание потребности
процесс принятия решения о покупке начинается с осознания покупателем потребности. потребность может возникнуть под воздействием внутренних или внешних раздражителей. изучая поведение потребителя на данном этапе, маркетолог должен выявить его проблемы и нужды и понять какими факторами обусловлено их появление.
поиск информации
заинтересованный потребитель приступает к поискам дополнительной информации.
источниками данной информации могут быть:
коммерческие источники (реклама, упаковка, витрины, веб-сайты)
личные контакты (семья, друзья, соседи)
общедоступные источники (сми)
личный опыт (использование продукта ранее)
степень влияния этих источников зависит от товара и покупателя. как правило, большую часть информации покупатель получает из коммерческих источников. однако самыми эффективными являются личные. коммерческие источники информируют покупателя, а личные необходимый вес и оценку информации. по мере накопления информации растет осведомленность покупателя о наличии товаров и их особенностях. наступает этап оценки вариантов.
оценка вариантов
оценка вариантов — этап, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной на предыдущем этапе информации.
каждый потребитель формирует свое мнение о сходных торговых марках на основе оценки. как происходит этот процесс зависит от ситуации и потребителя. в одних случаях покупатели прибегают к тщательному анализу и логическим умозаключениям, в других не прибегают к оценочным и совершают покупку импульсивно либо полагаясь на интуицию.
допустим покупатель хочет купить фотоаппарат. он выявляет наиболее важные для себя характеристики и даёт оценку каждому из товаров на соответствие этим требованиям. если бы был один товар, который превосходил по всем важным для покупателя параметрам аналогичные товары, то покупатель бы купил его. но такие случае встречаются редко, поэтому покупателю приходится оценивать каждый товар по системе собственных показателей и выводить комплексную оценку.
маркетологам следует изучать поведение потребителей, чтобы выяснить, как происходит у них оценка марок выбранного товара. если известно, что покупатель еще не принял окончательного решения и находится на стадии оценки, то маркетолог может предпринять определенные шаги, чтобы повлиять на выбор покупателя.
решение о покупке
решение о покупке — этап, на котором потребитель фактически приобретает товар.
приобретению товара может помещать лишь отношение других людей ( против покупки дорогих товаров) или непредвиденные обстоятельства (потеря работы, снижение цен на товары конкурентов)
реакция на покупку
реакция на покупку — этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности.

Показать ответ
Ответ:
сумка228hjfjkjihjjj
сумка228hjfjkjihjjj
12.06.2021 21:16

ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.

Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].

Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).

При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.

Объяснение:

надеюсь ведь вопрос некоректный

0,0(0 оценок)
Ответ:
moldirkenesova
moldirkenesova
17.07.2022 07:46

Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:

1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.

2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.

3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.

4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.

5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота