реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
R1=3, R2=6, R3=2, R4=12, R5=6, I1-2
Найти: I2, I3, I4, I5, U1, U2, U3, U4, U5, RIU
Решаем так
Сопротвление с параллелным включением R1 и R2
1/R12=1/r1+1/R2=1/3+1/6=1/2, значит R12=2 Ом
Сопротивление верхней ветки R123=R12+R3=2+2=4 Ом
Вся цепь
1/Rобщ=1/R123+1/R4+1/R5=1/4+1/12+1/6=1/2
Rобщ=2 Ом
Далее по закону Ома
U1=I1*R1=2*3=6 В. U1=U2 (параллельное включение)
I2=U2/R2=6/6-1 А
I3=I21+I2=2+1=3 А.
U3=I2*R3=3*2=6 В
U123=U4=U5=Uобщ=U1+U3=6+6=12 В
I4=U4/R4=12/12=1 А
I5=U5/R5=12/6=2 А
Iобщ=I3+I4+I5=3+1+2=6 А.
Подробнее - на -
Объяснение:
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
R1=3, R2=6, R3=2, R4=12, R5=6, I1-2
Найти: I2, I3, I4, I5, U1, U2, U3, U4, U5, RIU
Решаем так
Сопротвление с параллелным включением R1 и R2
1/R12=1/r1+1/R2=1/3+1/6=1/2, значит R12=2 Ом
Сопротивление верхней ветки R123=R12+R3=2+2=4 Ом
Вся цепь
1/Rобщ=1/R123+1/R4+1/R5=1/4+1/12+1/6=1/2
Rобщ=2 Ом
Далее по закону Ома
U1=I1*R1=2*3=6 В. U1=U2 (параллельное включение)
I2=U2/R2=6/6-1 А
I3=I21+I2=2+1=3 А.
U3=I2*R3=3*2=6 В
U123=U4=U5=Uобщ=U1+U3=6+6=12 В
I4=U4/R4=12/12=1 А
I5=U5/R5=12/6=2 А
Iобщ=I3+I4+I5=3+1+2=6 А.
Подробнее - на -
Объяснение: