Объяснение: Если 14 февраля было четвергом, то 31 января была среда. Тогда 29 января - понедельник. 29 - 28 (четыре недели) = 1 .
1 января так же понедельник. Пятницы в январе 5, 12, 19 и 26. Всего 4 пятницы.
Так как 1 января - понедельник, то 31 декабря -воскресенье. Тогда последняя пятница декабря 29. И еще пятницы 22, 15, 8 и 1. И того в декабре было 5 пятниц.
Ну а в феврале 15 числа и 22. 29 февраля вообще не было, так как 1918 год не високосный. И того в феврале 2 пятницы.
ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;
«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;
«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;
ответ: В трех зимних месяцах было 11 пятниц.
Объяснение: Если 14 февраля было четвергом, то 31 января была среда. Тогда 29 января - понедельник. 29 - 28 (четыре недели) = 1 .
1 января так же понедельник. Пятницы в январе 5, 12, 19 и 26. Всего 4 пятницы.
Так как 1 января - понедельник, то 31 декабря -воскресенье. Тогда последняя пятница декабря 29. И еще пятницы 22, 15, 8 и 1. И того в декабре было 5 пятниц.
Ну а в феврале 15 числа и 22. 29 февраля вообще не было, так как 1918 год не високосный. И того в феврале 2 пятницы.
Общее искомое количество пятниц 5 + 4 + 2 = 11
ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;
«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;
«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;