- Балдарды кое бер, акылман эне. Сенден сураганым, ушул эки чүрпөнү мага бер.
- Буларды эмне кыласын?
- Адамдар эгиз музоому атып өлтүрүштү. Балдарымдын ордуна бала издеп жүрөм.
- Ушу балдарды эмизип багып алам дейсинби?
- Ошентем, акылман чоң эне.
- Жакшылап ойлондуңбу, Бугу-Эне? - деп кулду Майрык-Чаар-Жезкемпир. Булар деген а Чоноюп алып, өзүңдүн бугучаларына ок атат, ошону ойлондунбу?
- Чонойгондо булар бугучаларыма кол көтөрбөйт, - деди маралдын умай энеси. Мен буларга эне болом, булар мага бала болуп калат. Анан кантип өз ага-карындаштарына жамандык санасын?
- О, кең пейил Бугу-Эне, буларды кайда алып барасын?
- Эч ким таппас алыс жактарга алып кетем бу балдарды.
Пятнадцатилетний ученик С. был на хорошем счету в школе и дома. Любил ходить с отцом на охоту. Одно из ружей находилось в его безраздельном владении. В этот день он был на охоте, много стрелял. Возвращаясь с охоты один без отца, С. встретил двух знакомых школьниц. Захотелось обратить на себя их внимание, и он шутливо пригрозил одной из них: «Лена, я сейчас тебя подстрелю!». И, быстро зарядив ружье патроном, прицелившись, неожиданно для себя выстрелил. Девочка умерла там же, на улице поселка. С. был в отчаянии и долго не мог понять, что произошло. . Установите психологический механизм совершенного деяния, которое было квалифицировано как причинение смерти по неосторожности.
- Балдарды кое бер, акылман эне. Сенден сураганым, ушул эки чүрпөнү мага бер.
- Буларды эмне кыласын?
- Адамдар эгиз музоому атып өлтүрүштү. Балдарымдын ордуна бала издеп жүрөм.
- Ушу балдарды эмизип багып алам дейсинби?
- Ошентем, акылман чоң эне.
- Жакшылап ойлондуңбу, Бугу-Эне? - деп кулду Майрык-Чаар-Жезкемпир. Булар деген а Чоноюп алып, өзүңдүн бугучаларына ок атат, ошону ойлондунбу?
- Чонойгондо булар бугучаларыма кол көтөрбөйт, - деди маралдын умай энеси. Мен буларга эне болом, булар мага бала болуп калат. Анан кантип өз ага-карындаштарына жамандык санасын?
- О, кең пейил Бугу-Эне, буларды кайда алып барасын?
- Эч ким таппас алыс жактарга алып кетем бу балдарды.
Объяснение:
Объяснение:
Пятнадцатилетний ученик С. был на хорошем счету в школе и дома. Любил ходить с отцом на охоту. Одно из ружей находилось в его безраздельном владении. В этот день он был на охоте, много стрелял. Возвращаясь с охоты один без отца, С. встретил двух знакомых школьниц. Захотелось обратить на себя их внимание, и он шутливо пригрозил одной из них: «Лена, я сейчас тебя подстрелю!». И, быстро зарядив ружье патроном, прицелившись, неожиданно для себя выстрелил. Девочка умерла там же, на улице поселка. С. был в отчаянии и долго не мог понять, что произошло. . Установите психологический механизм совершенного деяния, которое было квалифицировано как причинение смерти по неосторожности.