Цель: проверить уровень усвоения данной темы.
1. Атом какого элемента имеет электронную конфигурацию атома 1s22s2
2p63s23p64s1? Записать формулу его оксида и гидроксида указать характер. Составить уравнение реакции (не менее двух), подтверждающие их химические свойства. ( )
1s22s22p63s23p64s1
1)K2O+CO2=K2CO3
2)6KOH+P2O5 2K3PO4+3H2O
2. Составить уравнение реакций схемы превращений:
азот → аммиак → оксид азота (II) → оксид азота (IV) → азотная
кислота → оксид азота (II) ( )
N2 NH3 NO NO2 HNO3 NO
1)N2+3H2=2NH3
2)4NH3+5O2=4NO+6H2O
3)2NO+O2=2NO2
4)3NO2+H2O=2HNO3+NO
5)8HNO3+3Cu=3Cu(NO3)2+2NO+4H2O
3. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующие следующие превращения.
Пентан → пентен-1 → пентанол-2 → 2-хлорпентан → пентен-2 ( )
4. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса (укажите окислитель, восстановитель) ( )
4Ca + 5H2SO4 (к) → 4CaSO4+ 4H2O+H2S
С +2H2SO4(к) → СO2+ 2H2O+ 2SO2
5. Задача. Какую массу сульфата цинка можно получить при взаимодействии 26 г цинка с раствором серной кислоты массой 490г,
ω (H2SO4) = 10% ( )
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.