Что ел путешественник? Сухари
Мох
Болотные ягоды
Сушеное мясо
Вопрос №2 ?
«…глаза были темные и налитые кровью, голова опущена вниз. Зверь постоянно блуждал от ясного солнца. Не был ли он болен». Про какого зверя идется в отрывке?
Оленя
Волка
Медведя
Лисицу
Вопрос №3 ?
Как главный герой расправился с больным волком?
Зарезал его
Задушил его
Загрыз его
Застрелил его
Вопрос №4 ?
После единоборства человек:
Запел
Начал читать стихи
Завыл
Заснул
Вопрос №5 ?
«…живое существо, в котором тяжело было узнать человека. Оно было слепо, без сознания вилось на песке, как огромный…»
Червь
Змея
Питон
Уж
Вопрос №6 ?
Какой страх не покидал главного героя на корабле?
Что его засудят за смерть Билла
Что не довезут домой
Что его высадят на берег
Что не хватит продуктов
Вопрос №7 ?
Корабль кинул якорь в бухте:
Неизвестного порта
Нью-Йоркского порта
Сан-Франциско порта
Лос-Анджелесского порта
Вопрос №8 ?
Главная идея произведения:
В тяжелой ситуации страсть к наживе
Борьба за жизнь – самое главное задание человека
Несмотря не на что, человек должен оставаться человеком
Человек должен другому человеку
Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться») — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало XIV века (повсеместно в Европе — с XV—XVI веков) — последнюю четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к античной культуре, происходит её «возрождение» — так и появился термин.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение: