подключить в цепь (если мы подключили к источнику напряжения исследуемый проводник) последовательно амперметр, если показание амперметра ненулевое, значит ток есть.
→ взять компас и поднести его к проводнику. Если компас будет показывать отклонения, значит ток есть.
→ вместо компаса можно взять сильный магнит и поднести его к проводнику. Если магнит будет ощутимо притягиваться, значит ток есть.
→ также можно поднести низковольтную неоновую лампочку, если лампочка будет мерцать или загорится - ток есть.
→ измерить разность потенциалов на его концах вольтметром. Если разность потенциалов будет ненулевая, значит, ток есть. Направление тока - из точки с большим потенциалом в точку с меньшим.
→ потрогать тыльной стороной ладони (!не рекомендуется!) один конец проводника. Если тряхнёт - ток есть.
подключить в цепь (если мы подключили к источнику напряжения исследуемый проводник) последовательно амперметр, если показание амперметра ненулевое, значит ток есть.
→ взять компас и поднести его к проводнику. Если компас будет показывать отклонения, значит ток есть.
→ вместо компаса можно взять сильный магнит и поднести его к проводнику. Если магнит будет ощутимо притягиваться, значит ток есть.
→ также можно поднести низковольтную неоновую лампочку, если лампочка будет мерцать или загорится - ток есть.
→ измерить разность потенциалов на его концах вольтметром. Если разность потенциалов будет ненулевая, значит, ток есть. Направление тока - из точки с большим потенциалом в точку с меньшим.
→ потрогать тыльной стороной ладони (!не рекомендуется!) один конец проводника. Если тряхнёт - ток есть.
лёгкий - [л'ох'к'ий'] - 2 слога
л [л'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
ё [о] - гласный, ударный;
г [х'] - согласный, непарный глухой, парный мягкий;
к [к'] - согласный, парный глухой, парный мягкий;
и [и] - гласный, безударный;
й [й'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
6 букв, 6 звуков.
Орфоэпический разбор слова осуществляется по следующему плану:
1. Прочитать слово про себя. Подумать и решить, может ли слово звучать по-другому.
2. Посмотреть в орфоэпическом словаре, как правильно произносится слово.
3. Произнести слово правильно.