дисциплина "Организация работы с обращениями граждан " 1. Виды обращений закрепленные в Законе ПМР «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений»: 1. Предложение 2. Запрос 3. Ходатайство 4. Претензия 5. Жалоба 6. Челобитная 2. По Закону ПМР «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений» граждане могут обращаться: 1. К мэру города 2. В Общественную палату 3. В администрацию Президента ПМР 4. К лидеру политической партии 5. К ректору университета 3. Какие субъекты обладают правом на подачу обращения 1. Все граждане ПМР 2. Только граждане ПМР, достигшие возраста 18 лет 3. Нелегально находящиеся на территории ПМР иностранные граждане 4. Администрация предприятия 5. Жители многоквартирного дома 4. Как следует поступить должностному лицу при получении анонимного обращения, содержащего информацию о преступлении или правонарушении? 1. Игнорировать данное обращение, не регистрировать и не рассматривать 2. Зарегистрировать и убрать в архив. 3. Зарегистрировать и переадресовать в правоохранительные органы 4. Переадресовать в правоохранительные органы без его регистрации 5. Подберите правильную формулировку для следующего вида обращения –«предложение гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц. 2. Сообщение гражданина о нарушении законов и иных нормативных правовых актов 3.Указание гражданина на недостатки в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц. 4.Рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 5. Критика деятельности государственных органов и должностных лиц. 6. Выражение благодарности за качественное оказание государственных услуг 6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию публичного органа или должностного лица, направляется по подведомственности в течение семи дней 1. со дня регистрации 2. со дня поступления 3. со дня отправления 4. законом срок не определен 9. Заявление гражданина это: 1.Рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов гражданина о восстановлении или защите прав, свобод или законных интересов других лиц. 3.Указание гражданина на недостатки в работе государственных или муниципальных органов. 4. Сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов. 5. Критика деятельности государственных органов и должностных лиц. 10. Должностное лицо по Закону ПМР «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений» это: 1. Лицо, выполняющее административно-распорядительные и организационно- хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. 2. Лицо, осуществляющее организационно-распорядительные, административно- хозяйственные функции в учреждении или организации. 3.Лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее определенные государственные функции. 4. Лицо, осуществляющее организационно-распорядительные, административно- хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления 5. Представитель власти 11. В какой срок, с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, обращение гражданина должно быть зарегистрировано? 1. Обращения, в которых содержится информация о преступлениях немедленно, другие в течение трех дней 2. Срок зависит от вида обращения 3. Срок зависит от органа, в который поступило обращение 4. В течение семи дней 5. В течение трех дней 12. При личном приеме гражданина ответ ему дается: 1. Только устно в ходе личного приема. 2. Дается обязательно письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.
2)Профессиональная проба выступает как системообразующий фактор формирования готовности обучающихся к выбору профессии, позволяющий сформировать у них разбираться в сложившихся обстоятельствах, запрашивать и получать психоло-го-педагогическую и информационную и поддержку.
3)азличные курсы профессиональных проб могут быть реализованы на базе школы, колледжа/техникума либо вуза; - в состав соответствующих курсов, помимо собственно профессиональных проб, как правило, включаются экскурсии на профильные предприятия «реальной сферы» (например, в рамках курса профпробы «Организация комплексного туристского обслуживания» школьники посещают городские туристские организации, общаются с персоналом турагентств, менеджерами гостиниц г. Вологды).
Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:
1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.
2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.
3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.
4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.
5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.