Для промежуточного вала редуктора, передающего мощность Р при угловой скорости ω, определить вертикальную и горизонтальную составляющие реакций подшипников, построить эпюры крутящего момента и изгибающих моментов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Определить диаметры вала по сечениям, приняв [σ] = 60 МПа и полагая Fr = 0,364Ft. Расчет произвести по гипотезе максимальных касательных напряжений. 2 вариант
Изобрази́тельное иску́сство или изобрази́тельные иску́сства (от «из» и ст.-слав. «образъ»; праслав. оb- + rаzъ — резать, проводить черту; обрáзить — украсить)[1] — искусство запечатления образов, класс пространственных искусств, объединяющий живопись, скульптуру, графику, монументальное искусство и фотоискусство. Критерием их объединения на семиотическом уровне классификации «служит объёмность, трёхмерность или плоскостность, двухмерность создаваемых с их образов. Именно этот признак и определяет сложившееся уже в далёком различение двух основных видов изобразительного искусства — живописи и скульптуры»[2]. В отличие от неизобразительных видов пластических искусств, в основе изобразительных лежит, как правило, узнаваемый образ действительности[3][4].
великое переселение народов шло таким путём-похолодание на севере и движение на востоке вызвало миграцию варваров и именно северная. восточная а потом и западная европа столкнулись с ними. Метрополия не могла просто сдерживать постоянный натиск варваров, она заключала с ними соглашения. они селились на территории империи и постепенно входили в управление окраинами, итог закономерен-зачем им рим, если они сами тут хозяева?. Восточная же часть империи была лучше защищена просто мало соприкоснулась с варварами. в тылу у неё были цивизованны е государства с которыми она сохранялва статус кво более-менее, с запада море
Изобрази́тельное иску́сство или изобрази́тельные иску́сства (от «из» и ст.-слав. «образъ»; праслав. оb- + rаzъ — резать, проводить черту; обрáзить — украсить)[1] — искусство запечатления образов, класс пространственных искусств, объединяющий живопись, скульптуру, графику, монументальное искусство и фотоискусство. Критерием их объединения на семиотическом уровне классификации «служит объёмность, трёхмерность или плоскостность, двухмерность создаваемых с их образов. Именно этот признак и определяет сложившееся уже в далёком различение двух основных видов изобразительного искусства — живописи и скульптуры»[2]. В отличие от неизобразительных видов пластических искусств, в основе изобразительных лежит, как правило, узнаваемый образ действительности[3][4].
великое переселение народов шло таким путём-похолодание на севере и движение на востоке вызвало миграцию варваров и именно северная. восточная а потом и западная европа столкнулись с ними. Метрополия не могла просто сдерживать постоянный натиск варваров, она заключала с ними соглашения. они селились на территории империи и постепенно входили в управление окраинами, итог закономерен-зачем им рим, если они сами тут хозяева?. Восточная же часть империи была лучше защищена просто мало соприкоснулась с варварами. в тылу у неё были цивизованны е государства с которыми она сохранялва статус кво более-менее, с запада море