Для того чтобы построить диаграмму по уже набранной таблице MS Word, необходимо перед вставкой объекта… -Добавить таблицу на лист. -Выделить таблицу на листе. -Скопировать таблицу в Буфер обмена.
Александр герасимов родился 19 (31 июля) 1881 года в козлове (ныне мичуринск, тамбовская область) в купеческой семье. в 1903—1915 годах обучался в мужвз у к. а. коровина, а. е. архипова и в. а. серова. в 1915 году был мобилизован в армию и до 1917 года находился на фронтах первой мировой войны. после демобилизации, в 1918—1925 годах, жил и работал в козлове. в 1925 году переехал в москву, вступает в ахрр, преподаёт в училище памяти 1905 года. в 1939—1954 годах был председателем оргкомитета сх . в 1943 году передал свои личные сбережения, 50 000 рублей, в фонд обороны. с 1947 года — действительный член, в 1947—1957 годах — первый президент ах . 1951 год — доктор искусствоведения. один из крупнейших советских художников 1930-х — 1950-х годов. увлекавшийся в молодости импрессионизмом, он в 1920-е годы начинает писать картины в жанре социалистического реализма. картины а. м. герасимова написаны яркими, насыщенными красками и часто посвящены советской и партийной .
Почитание традиций предков для сохранения рода в семейных отношениях.
Забота о чистоте своего языка от иноземных слов, для обеспечения приемственности поколений носителей культуры.
В котором образование логически увязано с мировоззрением народа.
В котором чувство ответственности очень высоко развито.
В котором используют критерий правильности: "правильное действие или мысль можно повторять неограниченно долгое время, при любом стечении обстоятельств, с пользой для себя и для окружающих"
В котором нет дискриминации, в котором люди считают друг друга равными и не лезут в чужую жизнь, в котором нет насилия.
Уважение предков.
Почитание традиций предков для сохранения рода в семейных отношениях.
Забота о чистоте своего языка от иноземных слов, для обеспечения приемственности поколений носителей культуры.
В котором образование логически увязано с мировоззрением народа.
В котором чувство ответственности очень высоко развито.
В котором используют критерий правильности: "правильное действие или мысль можно повторять неограниченно долгое время, при любом стечении обстоятельств, с пользой для себя и для окружающих"
В котором нет дискриминации, в котором люди считают друг друга равными и не лезут в чужую жизнь, в котором нет насилия.