Доберіть приклад із життя, літератури, кіно тощо, в якому було б розкрито одну із функцій релігії-компенсаційну, світоглядну, інтегративну чи апологетичну.
Гармония-это уравновешенность особой красоты, согласованность частей изображения, форм, линий и цветовых пятен.Симметрия - это основополагающий принцип самоорганизации материальных форм в природе и формообразования в искусстве. Асимметри́я — отсутствие или нарушение симметрии. Статика- это качество покоя, равновесия зрительных сил (см. конструкция; стиль; уравновешивание).Динамика- это полная противоположность статики во всем и в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение
1.Передача двумя руками от груди. Передача двумя руками сверху (над головой). Передача одной рукой от плеча. Передача одной рукой сверху. Передача с отскоком от пола. Передача крюком. Передачу за спиной. Передачи в движении по кругу. Передачи при встречном передвижении игроков. Передачи в тройках в движении с броском. ( Передачи на внимание.)
2.Игрок держит мяч двумя руками перед грудью, пальцы расставлены, большие пальцы направлены назад и слегка вверх, как бы указывая друг на друга, локти близко к туловищу, туловище наклонено вперед. Мяч выпускают из рук быстрым взрывным движением кистей, пальцев и локтей, придавая ему нужное вращение. Одновременно с передачей игрок может сделать шаг вперед.
3.Получая мяч, надо двигаться ему навстречу.
4.Мяч следует держать чуть выше пояса, стараясь послать его мимо защитника, а не над ним.
5.Пасующий должен высоко держать голову для увеличения поля периферийного зрения, что, в свою очередь, важно для успешной ловли и передачи мяча
1.Передача двумя руками от груди. Передача двумя руками сверху (над головой). Передача одной рукой от плеча. Передача одной рукой сверху. Передача с отскоком от пола. Передача крюком. Передачу за спиной. Передачи в движении по кругу. Передачи при встречном передвижении игроков. Передачи в тройках в движении с броском. ( Передачи на внимание.)
2.Игрок держит мяч двумя руками перед грудью, пальцы расставлены, большие пальцы направлены назад и слегка вверх, как бы указывая друг на друга, локти близко к туловищу, туловище наклонено вперед. Мяч выпускают из рук быстрым взрывным движением кистей, пальцев и локтей, придавая ему нужное вращение. Одновременно с передачей игрок может сделать шаг вперед.
3.Получая мяч, надо двигаться ему навстречу.
4.Мяч следует держать чуть выше пояса, стараясь послать его мимо защитника, а не над ним.
5.Пасующий должен высоко держать голову для увеличения поля периферийного зрения, что, в свою очередь, важно для успешной ловли и передачи мяча