Добираясь до школы, 50 % школьников едут в метро,40% на троллейбусе, 30% на автобусе. По 20% школьников пользуются хотя бы двумя видами транспорта : 20% - метро и троллейбусом, 20%- автобусом и троллейбусом, 20%- метро и автобусом . И кроме того, 10% учеников до школы добираются всеми тремя видами транспорта. Сколько процентов школьников ходят в школу пешком?
1) Потемкин имел хорошие отношения с Екатериной 2 . Именно этому выдающемуся политическому деятелю,благодаря его стараниям ( в том числе и Суворого) , Крым был присоеденен к России в 1783. Приступал к строительству Черноморского флота. Стал генерал-губернатором северного Причерноморья, достиг успехов в их сельхоз развитии.
2) А.Суворов побывал 5 раз на территории Краснодарского края . С 1778 по 1793 г. Именно на Кубани Суворов проявил себя не только как мудрый политик и дипломат, но и как организатор фортификационных укреплений Кубанской оборонительной линии.
3) За победы над Турками на Ларе, Кагуле и др., некоторые привели к заключению КугукКайнарджейского мира, удостоен титула "Задунайский"
4) В ходе русско-турецкой войны 1768-1774 русская армия заняла все основные центры Крыма.
В 1783 русские войска без предупреждения вошли в Крым. Крымское ханство было ликвидировано . Турецкий хан был вынужден признать права России. Крым вошел в состав Российской Империи ( это все Екатерина 2 )
По горизонтали
1. Дисперсная система, состоящая из микроскопических капель жидкости (дисперсной фазы), распределенных в другой жидкости
2. Это испускание электронов веществом под действием света (и, вообще говоря, любого электромагнитного излучения)
4. Это гомогенная система, состоящая из двух или более веществ, содержание которых можно изменять в определенных пределах без нарушения однородности
5. Раствор с низким содержанием растворённого вещества это раствор
6. Вещество, расплав или раствор которого проводит электрический ток вследствие диссоциации на ионы, однако само вещество электрический ток не проводит
7. Физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций на электродах, который возникает при прохождении электрического тока через раствор либо расплав электролита
9. Отношение числа частиц компонента системы (смеси, р-ра, сплава), его кол-ва (молярная концентрация) или массы (массовая концентрация) к объему системы
10. Расслоение коллоидной системы с образованием коллоидных скоплений (коацерватов) в виде двух жидких слоев или капель
11. Реакция обменного разложения между растворенным веществом и растворителем
12. Отнятие кислорода от какого-либо вещества или присоединение к веществу водорода
13. Раствор, в котором растворённое вещество при данных условиях достигло максимальной концентрации и больше не растворяется. Осадок данного вещества находится в равновесном состоянии с веществом в растворе. это раствор
вещества образовывать с другими веществами однородные системы — растворы, в которых вещество находится в виде отдельных атомов, ионов, молекул или частиц
15. Процесс образования гидратов
16. Реакция соединения какого-либо вещества с кислородом
18. Раствором такого типа как 0, 9% водный раствор хлорида натрия (NaCl) — так называемый физиологический раствор («физраствор») это раствор