В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
друг32
друг32
19.02.2022 05:07 •  Другие предметы

Эксперты компании «Арс» определили показатели прибыли в зависимости от ситуации на рынке своей продукции, в млн. руб

Показать ответ
Ответ:
buznikovame
buznikovame
17.04.2019 00:20
1Если предположить, что все ситуации на рынке являются равновероятными, то наиболее ожидаемая прибыль при производстве той или иной продукции будет равна:
при производстве холодильников:
Пх=(48+67+52)/3=56 млн. руб.;
при производстве морозильников:
Пм=(89+24+46)/3=53 млн. руб.;
при производстве кондиционеров:
Пк=(72+49+76)/3=66 млн. руб.
Таким образом, если спрос на продукцию будет расти, а его структура останется неизменной, наибольшую прибыль фирме принесет производство кондиционеров. Следовательно, стратегия интенсификации усилий или стратегия развития рынка должна быть применена непосредственно к кондиционерам.
2. Какую стратегию считать оптимальной, если существует риск (эксперты считают возможность реализации ситуации 1 – 40%; ситуации 2 – 35%; ситуации 3 – 25%)?
Рассчитываем наиболее вероятную прибыль по каждому виду продукции с учетом вероятности проявления той или иной ситуации на рынке:
при производстве холодильников:
Пх=48*0,40+67*0,35+52*0,25=55,65 млн. руб.;
при производстве морозильников:
Пм=89*0,40+24*0,35+46*0,25=55,50 млн. руб.;
при производстве кондиционеров:
Пк=72*0,40+49*0,35+76*0,25=64,95 млн. руб.
Таким образом, учитывая критерий максимизации прибыли, делаем вывод о целесообразности расширения производства кондиционеров.
3. Назовите стратегию, которую можно предложить компании, если условия реализации товаров будут неблагоприятными.
В данном случае фирме необходимо удержать имеющиеся конкурентные позиции. При этом могу использоваться как упреждающие, так и пассивные стратегии удержания конкурентного преимущества.
Если условия реализации товаров будут неблагоприятными, то тип выбираемой стратегии будет зависеть от положения, которое занимает предприятие на рынке, и от характера его действий. Возможные стратегии по удержанию конкурентного преимущества предприятия на рынке представлены в таблице:
Позиция на рынке    Упреждающие стратегии    Пассивные стратегии
Лидеры рынка    Захват, защита    Перехват, блокировка
Преследователи лидеров рынка    Атака, прорыв по курсу    Следование, окружение
Избегающие прямой конкуренции    Сосредоточение сил на участке    Сохранение позиций, обход
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота