В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Оцените правильность утверждений.
А. При нагревании скорость многих реакций уменьшается.
Б. Катализатор – это вещество, которое увеличивает скорость химической реакции, но само в
ней не расходуется
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны
2. Скорость взаимодействия раствора соляной кислоты с цинком будет наибольшей, если
цинк находится в виде: 1) гранул, 2) пластинки, 3) стружки, 4) порошка
3. Установите соответствие между уравнением химической реакции и ее классификацией.
Уравнение реакции Классификация
А) 2Li + 2H2O = 2LiOH + H2
Б) N2 + 3H2 = 2NH3
В) C + O2 = CO2
Г) 2S + 3O2 = 2SO3
1. гетерогенная реакция
2. гомогенная реакция
3. соединения
4. замещения
4. Агрегатным состоянием вещества называется:
1) Твердое и жидкое состояния, обусловленные отличием молекул в разных состояниях
2) Твердое, жидкое и газообразное состояния, обусловленные отличием молекул в разных
состояниях
3) Твердое и жидкое состояния, обусловленные отличием расположения, движения и
взаимодействия молекул в разных состояниях
4) Твердое, жидкое и газообразное состояния, обусловленные отличием расположения,
движения и взаимодействия молекул в разных состояниях
5. Переход вещества из жидкого состояния в твёрдое - это
а) охлаждение, б) отвердевание, в) замерзание, г) сублимация
6. Парообразование, происходящее с открытой поверхности жидкости?
а) испарение, б) кипение, в) нагревание, г) плавление
7. Агрегатное состояние вещества, у которого отсутствует своя форма и объём?
а) жидкое, б) твёрдое, в) газообразное, г) плазма
8. Ковалентная полярная связь образуется между атомами
1) неметаллов с одинаковой электроотрицательностью
2) металлов и неметаллов, 3) неметаллов с разной электроотрицательностью
4) металлов
9. Наиболее электроотрицательным элементом является: 1) Cl, 2) О, 3) F, 4) Н
10. При образовании ионной связи атомы металлов
1) отдают электроны и превращаются в отрицательные ионы
2) отдают электроны и превращаются в положительные ионы
3) принимают электроны и превращаются в положительные ионы
4) принимают электроны и превращаются в отрицательные ионы
11. Укажите неправильное утверждение
1) Водородная связь присутствует в молекулах белков
2) Водородная связь бывает межмолекулярной и внутримолекулярной
3) Водородная связь прочная
4) Водородная связь образуется между атомом водорода и сильно электроотрицательным
атомом
12. Вещество с ковалентной неполярной связью: 1) HCl, 2) H2, 3) NaH, 4) H2O
13. Выберите формулу фещества с двойной химической связью: 1) S2, 2) Н2, 3) N2, 4) Cl2
14. В молекуле Na2SO4 присутствуют химические связи
1) только ионная, 2) ковалентная полярная и неполярная
3) ионная и ковалентная полярная, 4) ионная и ковалентная неполярная
15. В соединении K2S химическая связь
1) ковалентная полярная, 2) ковалентная неполярная, 3) металлическая, 4) ионная
16. В молекуле азота количество общих электронных пар
1) одна, 2) три, 3) четыре, 4) две
17. Количество электронов в атоме равно числу:
1) протонов 2) нейтронов 3) уровней 4) атомной массой
18. Атомы С и Si имеют одинаковое число:
1) нейтронов в ядре 3) энергетических уровней
2) электронов 4) электронов на внешнем энергетическом уровне
19. К s -элементам относится:
1) Al 2) Be 3) C 4) B
20. Электронную конфигурацию 1s22s22p63s23p64s2
имеет элемент:
1) Ba 2) Mg 3) Ca 4) Sr
21. Число неспаренных электронов в атоме алюминия в основном состоянии равно
1) 1 2) 2 3) 3 4) 0
22. В ряду химических элементов Li → Be → В → С метал лические свойства
1) ослабевают 3) не изменяются
2) усиливаются 4) изменяются периодически
23. Наибольший радиус имеет атом: 1) олова 2) кремния 3) свинца 4) углерода
24. В каком ряду вещества расположены в порядке усиления металлических
свойств?
1) Mg, Ca, Ва 2) Na, Mg, Al 3) К, Са, Fe 4) Sc, Ca, Mg
25. Ионный характер связи наиболее выражен в соединении
1) ССl4 2) Si02 3) СаВг2 4) NH3
26. Путем соединения атомов одного и того же химического элемента образуется связь
1) ионная 3) ковалентная неполярная
2) ковалентная полярная 4) водородная
27. В каком ряду записаны формулы веществ только с ковалентной полярной связью?
1) Cl2, NH3, HC1 3) H2S, Н20, S8
2) HBr, NO, Br2 4) HI, H20, PH3
28. Установите соответствие между веществом и видом связи атомов в этом веществе.
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА ВИД СВЯЗИ
А) цинк 1) ионная
Б) азот 2) металлическая
В) аммиак 3) ковалентная полярная
Г) хлорид кальция 4) ковалентная неполярная
29. Охарактеризовать по плану химический элемент № 19.
План характеристики атома химического элемента.
1. Знак химического элемента. Порядковый номер. Заряд ядра.
2. Положение в периодической системе (номер периода, номер группы, главная или побочная
подгруппа, число электронов на внешнем уровне, высшая степень окисления и валентность).
3. Свойства вещества (металл, неметалл, …).
4. Соединения элемента и их характеристика.
5. Электронно-графическая формула.

Показать ответ
Ответ:
таиса10
таиса10
14.08.2021 22:43
Разметив центр изготавливаемого отверстия, центровочный штифт позволяет точно позиционировать сверло в точке сверления, а так же, так как корончатое сверло является полым внутри, ему необходим центр, который удерживал бы сверло в заданной позиции. Благодаря штифту сверло не отклоняется, что позволяет выполнить отверстие с идеальной точностью. Неправильное применение! Иногда штифт для корончатых сверл используют как керн для разметки отверстия, никогда не делайте этого – погнутый штифт бесполезен и более того, может вызвать заклинивание и поломку сверла. Охлаждение и равномерная и своевременная подача СОЖ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiaivkina84
sofiaivkina84
28.06.2020 08:08

Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота