Это предмет Основы Финансовой Грамотности с вот этим В данной работе вы должны отвечать на каждый вопрос с точки зрения положительного ответа, и так же отрицательного ответа. Для положительной оценки это условие обязательно. Вопрос:
Если бы вы стали настолько богатым, что ни в чем больше не нуждались, стали бы вы работать, чтобы получить ещё больше денег?
Котегории отета:
А) Да, деньги всегда значимы – их можно инвестировать или купить что-то ещё.
Б) Нет, после определенного порога деньги незначимы, и я бы не стал счастливее, зарабатывая больше.
(в данном задании вы должны на каждую позицию высказать свое мнение, это обязательно. Пример: да, много денег не бывает, всегда можно найти их применение, а так же они быстро имею особенность иссекать)
Нет, после определенного порога деньги незначимы, мне хватит до конца моей жизни, то что я уже заработал
2
Нужно ли вводить финансовые отношения в семье, между членами семьи?
А) Когда у меня будет своя семья, я буду своим детям оплачивать их домашнюю работу, потому что ….
Б) В моей семье дети ни в коем случае не будут получать денежное вознаграждение за свой домашний труд, потому что…
3
В жизни у человека достаточно много расходов (транспорт, лекарства, квартира, одежда и обувь, питание, развлечения…) Нужно ли управлять своими расходами?
А) Нужно, потому что …
Б) Не нужно, потому что …
4
Уверены ли вы в том, что реклама не провоцирует вас на спонтанные покупки и не влияет на ваши расходы?
А) Я уверен, что реклама не провоцирует на спонтанные покупки, потому что …
Б) Я уверен, что реклама провоцирует на спонтанные покупки, потому что …
5
Финансовую грамотность нужно знать для того, чтобы грамотно распоряжаться своими деньгами
А) Да, высокий уровень жизни без этого не возможен, потому что…
Б) Нет, достаточно научиться хорошо зарабатывать, и тогда вопросы финансовой грамотности не будут беспокоить, потому что…
6
Возможно ли написать такой финансовый план, который сможешь выполнить в точности, если нет опыта составления и выполнения плана?
А)Для того, чтобы осуществить финансовый план, достаточно хорошо продумать все детали, а наличие опыта не так важно.
Б) Нет, для того, чтобы финансовые планы всегда воплощались в жизнь в точности, нужно иметь большой опыт их составления и выполнения – только тогда можно учесть все детали и спонтанные желания.
7
Что бы вы выбрали: интересное и неприбыльное дело или скучное занятие, которое увеличит заработок в будущем?
А) Не важно, чем я занимаюсь прямо сейчас, даже если это скучно. Если в будущем с этого я буду зарабатывать больше – это стоит того.
Б) В первую очередь идет мой интерес к делу. Даже если, занимаясь им, я никак не увеличиваю свой будущий заработок.
8
Формируя финансовую «подушку безопасности», средства следует разместить в банк.
А) Да, потому что …
Б) Нет, потому что …
9
Если человек хранит средства на банковской карте, то это в большей степени их экономить по сравнению с наличными деньгами.
А) Да, потому что…
Б) Нет, потому что…
10
Размещая денежные средства на депозит в коммерческий банк, необходимо иметь специальные знания по банковскому делу.
А) Да, потому что …
Б) Нет, потому что …
ответ:наверное так просто ты плохо описал свой вопрос
Объяснение:Идеальным героем в летописи выступал князь. Он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках XI–XIII веков. Летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как исторического деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.Идеальный образ героя создавался в соответствии с определенными канонами2: перечислялись достоинства и добродетели князя, которые должны были вызвать поклонение (могуч, независим, красив лицом, храбр, искусен в ратном деле, мужествен, врагов сокрушитель, хранитель государства)В таких произведениях древнерусской литературы, как жития, прославляется и подвижничество, подвиг служения отечеству, святость и «светлость» жизни русских святых. В их образах соединились пример самоотвержения, страстное служение идее, выразились народные идеалы духовной красоты русского человека (Феодосий Печерский, Сергий Радонежский и др.). В повествованиях о святых их величие, их идеальность передается на экспрессивно-эмоциональном фоне, который и создает экспрессивно-эмоциональный стиль литературы конца XIV–XV веков. Это особенно проявляется в житийной литературе, возвышающей жизнь святого до высокого подвига, до идеала. В древней литературе святой называется «воином Христовым». Он подвижник, главное в нем – его подвиг, который он совершает как воин. Например, Епифаний Премудрый называет Стефана Пермского «мужественным храбром», т.е. богатырем. Возвышен и героичен образ Сергия Радонежского.В литературе XI–XIII веков проявляется и эпический стиль в изображении героев. Он особенно ощутим в тех произведениях, которые связаны с устным народным творчеством. Как и в фольклоре, действующие лица летописи и повести характеризуются «по одному крупному деянию» («Слово о полку Игореве», «Повесть о разорении Рязани Батыем»). И в «Слове», и в «Повести» — коллективный герой, народный герой — защитник родины. Он отличается силой и мужеством. На него авторы переносят и подвиги его дружины (Буй-Тур Всеволод, Святослав, Евпатий Коловрат). Образ героя соединяется с дружиной и вырастает в богатыря – это собирательный образДревняя литература создала героические характеры женщин. Это образы жен, матерей, провожающих своих близких в воинские походы и битвы с врагами, вдов, оплакивающих погибших. С любовью и теплотой пишет Владимир Мономах о вдове убитого сына, подобной голубке на сухом дереве. Прекрасен образ жены рязанского князя Федора Евпраксии, бросившейся со стены вместе с грудным младенцем («Повесть о разорении Рязани Батыем»).Идеал женщины Древней Руси, выражающийся в служении близким, любви к родине, презрении к врагу, воплощен в летописях, воинских повестях, «Слове о полку Игореве». Образ Ярославны, верной, любящей женщины, создан в песенно-фольклорной традиции.
Так претерпевают изменения образ героя древней литературы и художественные его изображения.
индустриальный пейзаж - чаще рисунок, на котором изображена промышленная деятельность, заводы, предпиятия. так же это машины, которые выполняют работу. реже изображают городские дома, новостройки, здания в работе.
В данной работе предпринимается попытка систематизировать и проанализировать произведения современных авторов в жанре индустриального пейзажа. Если говорить о формально-стилистических особенностях современного индустриального пейзажа, то это — реалистические, полуабстрактные живописные и графические произведения, экспрессионистические полотна. Как жанр современного искусства, пейзаж требует более динамичных выразительных средств.
Объяснение:
ну я так понимаю это