From tkinter import * bomb = 100
best_score = 0
score = 0
press_return = True
def start(event):
global press_return
global bomb
global score
if not press_return:
pass
else:
bomb = 100
score = 0
label.config(text='')
update_bomb()
update_score()
update_display()
press_return = False
def update_display():
global bomb
global score
if bomb > 50:
bomb_label.config(image=normal_photo)
elif 0 < bomb <= 50:
bomb_label.config(image=no_photo)
else:
bomb_label.config(image=bang_photo)
fuse_label.config(text='Fuse: ' + str(bomb))
score_label.config(text='Score: ' + str(score))
fuse_label.after(100, update_display)
def update_bomb():
global bomb
bomb -= 5
if is_alive():
fuse_label.after(400, update_bomb)
def update_score():
global score
score += 1
if is_alive():
score_label.after(3000, update_score)
def click():
global bomb
if is_alive():
bomb += 1
def is_alive():
global bomb
global press_return
if bomb <= 0:
label.config(text='Bang! Bang! Bang!')
press_return = True
return False
else:
return True
root = Tk()
root.title('Bang Bang')
root.geometry('500x550')
label = Label(root, text='Press [enter] to start the game', font=('Comic Sans MS', 12))
label.pack()
fuse_label = Label(root, text='Fuse: ' + str(bomb), font=('Comic Sans MS', 14))
fuse_label.pack()
best_score_lable = Label(root, text='Best Score' + str(best_score),font=('Comic Sans MS', 14))
best_score_lable.pack()
score_label = Label(root, text='Score: ' + str(score), font=('Comic Sans MS', 14))
score_label.pack()
no_photo = PhotoImage(file='img/bomb_no.gif')
normal_photo = PhotoImage(file='img/bomb_normal.gif')
bang_photo = PhotoImage(file='img/pow.gif')
bomb_label = Label(root, image=normal_photo)
bomb_label.pack()
click_button = Button(root, text='Click me', bg='#000000', fg='#', width=15,
font=('Comic Sans MS', 14), command=click)
click_button.pack()
root.bind('', start)
root.mainloop()
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную
Масштаб (немецче mabstab, mab – чен, өлчөм жана stab – таякча) – пландагы, чиймедеги же картадагы сызыктуу өлчөмдөрүнүн, анын чыныгы өлчөмүнө болгон катышы. Сандуу, атама, сызыктуу масштаб болуп бөлүнөт. Сандуу масштаб жөнөкөй бөлчөк түрүндө берилип, алымы бирге, бөлүмү бир нече эсе кичирейтилүүчү санга барабар келет.Масштаб[1] (нем. Maßstab, букв. «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка») — соотношение, которое показывает, во сколько раз каждая линия, нанесённая на карту или чертёж, меньше или больше её действительных размеров. Есть три вида масштаба: численный, именованный, линейный.