В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sanshooos
Sanshooos
15.03.2023 20:59 •  Другие предметы

Г.Омск - 2016

Итоговая работа по изобразительному искусству в 6 классе

Тема: «Искусство в жизни человека»

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение зачетной работы по изобразительному искусству даётся 40 минут. Работа состоит из 3-х частей.
Часть А (основная) состоит из 12 заданий с выбором ответа.
Часть В (основная) состоит из двух заданий, одно из которых запись ответов, а другое – установление соответствия. Часть С представляет собой практическую работу по созданию пейзажа.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Правильный ответ на каждое задание основной части А оценивается одним . Задание основной части В-1 оценивается а части В-2 – Дополнительная часть С оценивается пятью . , полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше . От этого будет зависеть Ваша отметка.



менее 10

10 - 15

16- 22

23 - 25

Отметка

2

3

4

5

Часть А (В заданиях предполагается только один правильный ответ)

А1: Какой из этих видов искусств не относится к изобразительным?

А) Скульптура Б) Дизайн В) Живопись Г) Графика

А 2: Основные цвета это –

А) цвета, которые есть в природе

Б) цвета, которые нельзя получить путём смешения красок

В) цвета, которые образуются путём смешения других цветов

А 3: Произведения какого вида искусства имеют трехмерный объём: А) архитектура, Б)графика, В)скульптура, Г)живопись;

А 4: Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу: А) натюрморт, Б) пейзаж, В) портрет;

А 5: Светотень - это:
А) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого;
Б) тень, уходящая в глубину;
В передачи объёма предмета с теней и света.
А 6: Система отображения на плоскости глубины называется:

А)конструкция Б) объем В) перспектива

А 7: Портрет художника или скульптора, выполненный им самим.
А) портрет Б) автопортрет В) скульптура

А 8: Разворот головы персонажа в «профиль» - это:
А) вид спереди; Б) вид сбоку; В) вид пол-оборота.
А 9: Разновидностями какого жанра живописи могут называться: городской, морской, сельский, индустриальный.

А) портрет Б) натюрморт В) пейзаж

А 10: Назовите имя художника.

Его картина «Впечатление. Восходящее солнце» дала название целому художественному направлению - «импрессионизм». Он жил во Франции (1840-1926). Писал преимущественно пейзажи, в которых стремился передать непрерывное изменение освещения. Краски и формы в его картинах как бы вибрируют, почти растворяются.

В Эрмитаже хранятся его работы «Берег реки», «Поле маков» и другие.

А) Огюст Ренуар Б) Клод Моне В) Эдуард Мане

А 11: Вставь пропущенное слово в данное определение.

Портрет, пейзаж, натюрморт - это ... изобразительного искусства.

А) Виды Б) Типы В) Жанры Г) Группы
А 12: Определите, какое из произведений относится к жанру портрета?

А) Б) В)

Часть В. (При выполнении части В внимательно читайте условия выполнения заданий)

B 1: Сгруппируй материалы: глина, уголь, пастель, мрамор, металл, карандаш, гипс, сангина. Запишите в нужную строку

Материалы скульптуры:

Графические материалы:

B 2: Соотнесите имя великого портретиста с его произведением:

1. И.Крамской 2. Рембрандт 3. И.Репин 4. Леонардо да Винчи

А) Б) В) Г)

В 3:Заполните таблицу, определив, к каким видам изобразительного искусства относятся данные произведения.

Живопись

Графика

Скульптура

Архитектура

Декоративно-прикладное

Дизайн

А Б В Г

Д Е Ж З

И К Л М

Н О П Р

Часть С

С 1: Выполните одно из трех заданий

1)Нарисуйте пейзаж в технике графики. Озаглавьте работу.

2) Попробуйте создать свой натюрморт, чтобы он рассказал зрителю о тебе

3)Попробуйте создать скульптурный портрет литературного героя (по желанию) При оценивании учитывается:

1) Выбор темы, общее настроение работы, ее название

2) Композиция

3) Наличие перспективы, пропорции

4) Проработка деталей

5) Использованная фактура (штрихи, линии, пятна)

ИЗО

Показать ответ
Ответ:
ЯхочуВхогвартс
ЯхочуВхогвартс
11.12.2021 16:57

Идеи о необходимости и преимуществах объединения всех компьютеров в сеть посещали лучшие умы еще в середине 20 века. В 1962 году свои взгляды на проблему высказал Дж. Ликлайдер из Массачусетского технологического института (США). Спустя два месяца, Ликлайдер уже возглавил работу исследовательского компьютерного проекта в Управлении перспективных исследований и разработок Министерства обороны США.

Первая сеть, объединившая всего 4 компьютера, получила название ARPANet. Ее основной задачей было обеспечение связи между военными и учебными заведениями в случае третьей мировой войны.

В России многочисленные пользователи впервые получили доступ в виртуальную сеть, благодаря сети RELCOM, увидевшей свет в 1990г.

Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ученик1890
ученик1890
07.01.2022 08:58

Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота