Граждане, !
№2
тесты а. обведите кружком вариант правильного ответа:
1. по своему содержанию мировоззрение тождественно естествознанию
да нет
2. исходной особенностью античной философии было то, что она приобрела статус
автономного направления интеллектуальной деятельности.
да нет
3. философия – это учение о морали и достойных поступках человека.
да нет
4. единственно оправданным видом познания является наука.
да нет
5. онтология изучает общие законы, формы и правила мышления.
да нет
6. сознание можно изучать, измерять и исследовать с приборов.
да нет
7. субстанция – это понятие, которое определяет содержание бытия в древнегреческой
философии
да нет
8. субъект познания – это то, на что направлена познавательная и практическая активность
человека.
да нет
9. понятие «философия » ввёл в употребление ж.-ж. руссо
да нет
10. бытие сознания характеризуется понятием идеальности.
да нет
тесты б. обведите кружком букву, обозначающую вариант правильного ответа:
11. философия перестаёт быть наукой всех наук в эпоху:
а) древних цивилизаций;
б) средневековья;
в) нового времени.
12. одной из осбенностей человека является то, что
а) человек постоянно встречается с жизненными проблемами и вынужден их преодолевать;
б) человек от рождения не получает человеческие качества в готовом виде;
в) человек заранее не знает всех условий и обстоятельств своей жизни.
13.произведение, в котором гегель излагает основные идеи своей философской системы, это:
а) феноменология духа;
б) сумма теологии;
в) повесть временных лет.
14.наиболее влиятельным направлением религиозной философии хх ст. был:
а) неотомизм;
б) неопозитивизм;
в) постмодернизм создавать идеальные, эталонные измерения сущего, человеческое
сознание:
а) привносит в действительность нечто фантстическое;
б) лучше при нас к действительности;
в) даёт человеку ориентиры для оценок действительности.
16. этика а.шопенгауэра носит преимущественно:
а) оптимистичный характер;
б) практический характер;
в) пессимистический характер.
17. значение проблемы бытия для философии состоит в том, что:
а) очерчивает границу и специфику философского обобщения;
б) позволяет объединить в одно целое все науки;
в) указывает на недостатки и преимущества философии;
г) позволяет определить понятийный аппарат наук;
18. гносеология и эпистемиология – это:
а) синонимы, поскольку обозначают то же самое – теорию познания;
б) разные направления изучения познания, поскольку гносеология исследует
общие условия познания, а эпистемология – знания (преимущественно научного);
в) разные направления познания, но их часто используют как синонимы.
19. какая философская концепция происхожения сознания делает ударение на моментах
радикального отличия между сознанием и материально чувственной реальностью:
а) дуалистическая;
б) теологическая;
в) теория единого информационного поля.
20. человеческие проблемы бытия описываются так, что:
а) бытие представляется первейшим предметом человеческого познания;
б) бытие представляется высшей человеческой ценностью и мерой человеческой
ответственности за последствия своих действий;
в) бытие человека является частью бытия как такового.
ответ: 315
Объяснение:
Из условия задачи - курицы у нас все разные. Т.е. если у нас мы возьмем какой-то набор птиц, в котором есть курица; и заменим эту курицу на другую, то получится другой набор.
В таком понимании задачи, всего различных комбинаций птиц - 512 (учитывая комбинацию без птиц вовсе, каждую птицу можно взять или не взять, птиц всего 9, 2^9 вариантов). Воспользуемся кругами Эйлера к этой задаче: пусть круги означают кол-во комбинаций БЕЗ указанных птиц. (рисунок второй)
БЕЗ гусей у нас 2^7 = 128 вариантов
БЕЗ кур - 64, а БЕЗ уток - 32 варианта.
Далее, найдем кол-во комбинаций без гусей И без уток, без гусей И без кур, без кур И без уток. Без всех птиц у нас 1 единственная комбинация. Используя это, найдем кол-во вариантов для каждого из подмножества. Далее, вычтем из 512 все эти подмножества. Получим кол-во вариантов, где точно есть и утки, и гуси, и куры.
Объяснение:
Вызовите скорую
Это первый и самый важный пункт. Вы пострадавшему только до приезда бригады скорой сколько бы она ни ехала.
Убедитесь, что вам ничто не угрожает
ближнему — это прекрасно, но в первую очередь позаботьтесь о собственной безопасности. Оцените обстановку: нет ли поблизости горящего автомобиля (если произошла авария), обломков и прочих опасностей.
Обратитесь к пострадавшему
Подойдите к человеку, позовите его, спросите, что случилось. В случае внезапной остановки сердца он будет без сознания.
Проведите внешний осмотр
Это установить степень возможных повреждений: кровотечения, открытые переломы.
Проверьте наличие пульса
Самое очевидное место для определения пульса — на шее, там, где сонная артерия. Потренируйтесь быстро находить пульс прямо сейчас, на себе.
Определите наличие дыхания
Для этого необходимо наклониться к лицу пострадавшего. Если дыхание отсутствует, сердце не бьется, у него клиническая смерть.
Проверьте полость рта
Во рту у пострадавшего во время реанимационных мероприятий не должно быть посторонних предметов, например, жвачки.
Уберите стесняющую одежду
Необходимо расстегнуть одежду на пострадавшем или даже разрезать ее: грудь человека должна быть свободна для проведения непрямого массажа сердца.
Расположите руки правильно
Для непрямого массажа сердца расположите руки на два пальца выше мечевидного отростка и выполняйте компрессию (ритмичные надавливания) с частотой примерно 100 раз в минуту. Каждые 30 секунд проверяйте, не появился ли пульс.
Помните: до тех пор пока вы делаете дефибрилляцию, вы — «сердце» пострадавшего. Как только остановились, «сердце» перестает биться, происходит гипоксия (недостаток кислорода в органах и тканях) и спустя несколько минут человек умирает. Поэтому дефибрилляцию необходимо делать вплоть до приезда врачей.