Heute sind wir zu Besuch bel Käpten Kalle. Er wohnt in Hamburg. Sein Haus ist ein Schiff. Dort lebt er schon - zehn Jahre mit dem Hund Freddy und dem Papagei Lora. Das Wohnzimmer auf dem Schiff heißt „Kajüte" und die Küche heißt .Kombüse". In der Kajüte hängt ein alter Haifisch. Den hat Kalle aus Australien, Im Regal steht das Modell von seinem Schiff „Bremen In der Kombüse kocht Käpten Kalle gern Fischsuppe, Den Fisch kauft er jeden Tag frisch im Hamburger Hafen. Da ist jeden Morgen um fünf Uhr Fischmarkt. Auf dem Schiff hat Kapten Kalle auch einen kleinen Garten. Da gibt es Tomaten und exotische Blumen. Die Blumen kommen aus Brasilien. Dort war Käpten Kalle gerade. Der Hund Freddy kommt aus China. Da war Kalle vor zehn 5 Jahren. Der Papagei Lora ist aus Afrika und kann sprechen. Und das kann Lora sagen: „Ich bin Lora. Lora ist Kalles Liebling."
я знаю только первое Цель урока: Ввести понятие эллипса, познакомится с законами Кеплера и закрепить их при решении задач.
Задачи:1. Обучающая: Продолжить формирование понятия «эллипс» (определение, фокусы, центр, эксцентриситет, радиусы-векторы, большая и малая полуоси построения). Ввести новые понятия: орбита планеты, афелий (апогей), перигелий (перигей) сидерический (звездный) период обращения, астрономическая единица, возмущение, небесная механика. Изучить законы Кеплера. Использовать решение задач для продолжения формирования расчетных навыков.
Оздоровительное, общеразвивающее и профессионально-прикладное значение гимнастики заключается в том, что ее упражнениями воспитываются такие физические качества, как мышечная сила, ловкость, гибкость и др.; формируются эстетически привлекательные формы тела, умение владеть своим телом в пространстве, сохранять и восстанавливать равновесие при разнообразной и меняющейся опоре, выполнять точные движения отдельными частями тела; воспитываются морально-волевые качества — смелость, самообладание, решительность при оправданном риске. Эти качества и свойства профессионально необходимы строителям, пожарникам, водителям наземного транспорта, сборщикам точных механизмов, и представителям многих других профессий.
Педагогу любого профиля надо знать упражнения гимнастики, уметь грамотно их выполнять и научить этому своих учеников, уметь провести физкультурную паузу в классе и снять у учащихся накопившееся утомление.
Медицинским работникам эти упражнения надо знать для того, чтобы провести при необходимости сеанс лечебной физкультуры, научить выздоравливающих больных правильно применять движения для своего лечения.
я знаю только первое Цель урока: Ввести понятие эллипса, познакомится с законами Кеплера и закрепить их при решении задач.
Задачи:1. Обучающая: Продолжить формирование понятия «эллипс» (определение, фокусы, центр, эксцентриситет, радиусы-векторы, большая и малая полуоси построения). Ввести новые понятия: орбита планеты, афелий (апогей), перигелий (перигей) сидерический (звездный) период обращения, астрономическая единица, возмущение, небесная механика. Изучить законы Кеплера. Использовать решение задач для продолжения формирования расчетных навыков.
Объяснение:
ответ:Гимнастика
Оздоровительное, общеразвивающее и профессионально-прикладное значение гимнастики заключается в том, что ее упражнениями воспитываются такие физические качества, как мышечная сила, ловкость, гибкость и др.; формируются эстетически привлекательные формы тела, умение владеть своим телом в пространстве, сохранять и восстанавливать равновесие при разнообразной и меняющейся опоре, выполнять точные движения отдельными частями тела; воспитываются морально-волевые качества — смелость, самообладание, решительность при оправданном риске. Эти качества и свойства профессионально необходимы строителям, пожарникам, водителям наземного транспорта, сборщикам точных механизмов, и представителям многих других профессий.
Педагогу любого профиля надо знать упражнения гимнастики, уметь грамотно их выполнять и научить этому своих учеников, уметь провести физкультурную паузу в классе и снять у учащихся накопившееся утомление.
Медицинским работникам эти упражнения надо знать для того, чтобы провести при необходимости сеанс лечебной физкультуры, научить выздоравливающих больных правильно применять движения для своего лечения.
Объяснение: