В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ВКГ1
ВКГ1
25.08.2020 08:23 •  Другие предметы

Heute sind wir zu Besuch bel Käpten Kalle. Er wohnt in Hamburg. Sein Haus ist ein Schiff. Dort lebt er schon
- zehn Jahre mit dem Hund Freddy und dem Papagei
Lora. Das Wohnzimmer auf dem Schiff
heißt „Kajüte" und die Küche heißt
.Kombüse". In der Kajüte hängt ein alter
Haifisch. Den hat Kalle aus Australien,
Im Regal steht das Modell von seinem Schiff „Bremen
In der Kombüse kocht Käpten Kalle gern Fischsuppe,
Den Fisch kauft er jeden Tag frisch im Hamburger
Hafen. Da ist jeden Morgen um fünf Uhr Fischmarkt. Auf dem Schiff hat
Kapten Kalle auch einen kleinen Garten. Da gibt es Tomaten und
exotische Blumen. Die Blumen kommen aus Brasilien. Dort war Käpten
Kalle gerade. Der Hund Freddy kommt aus China. Da war Kalle vor zehn
5 Jahren. Der Papagei Lora ist aus Afrika und kann sprechen. Und das
kann Lora sagen: „Ich bin Lora. Lora ist Kalles Liebling."​


Heute sind wir zu Besuch bel Käpten Kalle. Er wohnt in Hamburg. Sein Haus ist ein Schiff. Dort lebt

Показать ответ
Ответ:
kazekb
kazekb
07.01.2022 20:15

я знаю только первое                       Цель урока: Ввести понятие эллипса, познакомится с законами Кеплера и закрепить их при решении задач.

Задачи:1. Обучающая: Продолжить формирование понятия «эллипс» (определение, фокусы, центр, эксцентриситет, радиусы-векторы, большая и малая полуоси построения). Ввести новые понятия: орбита планеты, афелий (апогей), перигелий (перигей) сидерический (звездный) период обращения, астрономическая единица, возмущение, небесная механика. Изучить законы Кеплера. Использовать решение задач для продолжения формирования расчетных навыков.                

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyakozlova22
alyakozlova22
26.04.2022 02:43

ответ:Гимнастика

Оздоровительное, общеразвивающее и профессионально-прикладное значение гимнастики заключается в том, что ее упражнениями воспитываются такие физические качества, как мышечная сила, ловкость, гибкость и др.; формируются эстетически привлекательные формы тела, умение владеть своим телом в пространстве, сохранять и восстанавливать равновесие при разнообразной и меняющейся опоре, выполнять точные движения отдельными частями тела; воспитываются морально-волевые качества — смелость, самообладание, решительность при оправданном риске. Эти качества и свойства профессионально необходимы строителям, пожарникам, водителям наземного транспорта, сборщикам точных механизмов, и представителям многих других профессий.

Педагогу любого профиля надо знать упражнения гимнастики, уметь грамотно их выполнять и научить этому своих учеников, уметь провести физкультурную паузу в классе и снять у учащихся накопившееся утомление.

Медицинским работникам эти упражнения надо знать для того, чтобы провести при необходимости сеанс лечебной физкультуры, научить выздоравливающих больных правильно применять движения для своего лечения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота