История потребительской кооперации
1
Тема Социально-экономическая сущность и природа кооперативов.
Дать письменные ответы на вопросы .Составить схему кооперации.
Дать письменные ответы на вопросы
Задание №1.
Дать развернутый ответ на вопрос - Почему в кооперативы, прежде всего, объединяются люди среднего социального класса, имеющие небольшие доходы?
Задание №2
Дать развернутый ответ на вопрос - Почему в образном “здании” кооперации пайщики являются “цементом”?
Задание №3
Объясните с позиции гражданского законодательства РФ, почему гражданин, не достигший 16-тилетнего возраста, не может стать членом кооператива?
Каждый ответ должен содержать не более 50 слов.
При подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. Затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.На уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. В этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления убедиться в правильности восприятия произведения.Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. Центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать литературоведческий анализ художественного произведения. При этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. Если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. Если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.
ответ:
реферат
по культуре
на тему:
эстафетный бег
введение
эстафетный бег является единственным командным видом легкой атлетики, в котором каждый участник пробегает отведенный ему этап, а результат и место команды определяются по времени, показанному всеми участниками.
победа в соревновании зависит от умения каждого спортсмена, представляющего квартет, сочетать высокую скорость бега, передачу и прием эстафетной палочки с наименьшими затратами времени.
заслуженные тренеры рф отмечают положительные воздействия эстафетного бега на развитие и совершенствование скоростных способностей спринтера. включение в тренировочное занятие передачи эстафетной палочки на различных отрезках позволяет избежать многих нежелательных моментов, которые возникают при беге с ходу, когда на спортсмена «давят» не только показания секундомера, но и результат товарища. кроме того, эстафета развивает быстроту реакции, способность к ускорению, а высокий эмоциональный настрой создает прекрасные условия для повышения скорости бега спортсменов (маслаков, врублевский, мирзоев, 2009).
однако, наблюдения и анализ тренировочного процесса отечественных спринтеров показали, что эстафетному бегу отводится чрезвычайно мало времени и места, а многие специалисты не в полной мере знакомы с методикой подготовки эстафетных команд. так, довольно часто, совершенствование техники эстафетного бега может вестись в неправильном скоростном режиме, и используется как «добавка» к нагрузке другой направленности. (маслаков, врублевский, мирзоев, 2009).
эстафетные дисциплины, включенные в программу соревнований международной ассоциации атлетической федерации (iaaf) и европейской атлетической ассоциации (eaa).
дистанции в программе соревнований, проводимых на стадионе
на олимпийских играх, чемпионатах мира (в т.ч. и среди юниоров), европы (в т.ч. среди юниоров и молодежи) и кубке европы (с 2009 года данные соревнования переименованы в командный чемпионат европы) – 4x100 м и 4x400 м.
на чемпионатах мира среди юношей и девушек (16-17 лет) – 100 + 200+300+400 м.
дистанции в программе соревнований, проводимых в помещении
на чемпионатах мира и европы – 4x400 м.
на кубке европы – 800+600+400+200 м.
дистанции в программе соревнований, проводимых на шоссе
экиден (марафонская дистанция, разделенная на 6 этапов):
1-й этап – 5 км
2-й этап – 10 км
3-й этап – 5 км
4-й этап – 10 км
5-й этап – 5 км
6-й этап – 7 км 195 м
рекорды мира, континентов и стран регистрируются не только в классических эстафетных дистанциях (4x100 м и 4x400 м), но и в беге 4x200 м, 4x800м, 4x1500 м.
менее популярны в последнее время эстафеты 10x1000 м, 3x1000 м, «шведская эстафета» (400 м + 300 м +200 м +100 м), 800 м + 400 м +200 м +100 м, «олимпийская эстафета» –800 м + 200 м +400 м, 10x100 м, 4x500 м и др.