Из предложенных материалов выберете те, которые относятся к печатным (множественный выбор) а) фотоматериалы б) краска в) копировальные слои г) бумага д) упрочняющие материалы е) фольга ж) полимеры з) проявители и) закрепители
Класичний етап – час найвищого піднесення – V–IV ст. до н.е.
Етап еллінізму – починається з походів Олександра Македонського (IV ст. до н.е.) і закінчується завоюванням елліністичних держав Римом (у I ст. до н.е. ).
Познание - это процесс мыслительной деятельности человека, направленный на получение нового знания об окружающем мире,процесс постижения человеком новых, прежде всего неизвестных фактов, явлений и закономерностей действительности.
Познавательная деятельность человека неразрывно связана с работой его сознания, с эмоциями, волей, памятью, убежденностью, верой.
В процессе познания человек наблюдает явление, анализирует связанные с его развитием закономерности и рационально обосновывает его сущность.
Формы познания бывают научным и ненаучным, которое, в свою очередь, подразделяется на обыденное и художественное познание, и мифологическое и религиозное познание.
Кант исходил из того, что познание бывает рациональным и чувственным. Рациональное познание есть логическая деятельность, а чувственное познание основывается на ощущениях человека.
Всю історію древньої Греції прийнято поділяти на дві великі епохи:
микенска (егейська, крито-микенська, палацова) цивілізація;
антична цивілізація.
Микенська (крито-микенська, палацова) цивілізація:
Культура еллади в XXX-XII вв.
Культура "темних століть" (XI-IX вв.)
Культура архаїчного періоду (VIII-VI ст.)
Антична цивілізація:
Класичний етап – час найвищого піднесення – V–IV ст. до н.е.
Етап еллінізму – починається з походів Олександра Македонського (IV ст. до н.е.) і закінчується завоюванням елліністичних держав Римом (у I ст. до н.е. ).
Познание - это процесс мыслительной деятельности человека, направленный на получение нового знания об окружающем мире,процесс постижения человеком новых, прежде всего неизвестных фактов, явлений и закономерностей действительности.
Познавательная деятельность человека неразрывно связана с работой его сознания, с эмоциями, волей, памятью, убежденностью, верой.
В процессе познания человек наблюдает явление, анализирует связанные с его развитием закономерности и рационально обосновывает его сущность.
Формы познания бывают научным и ненаучным, которое, в свою очередь, подразделяется на обыденное и художественное познание, и мифологическое и религиозное познание.
Кант исходил из того, что познание бывает рациональным и чувственным. Рациональное познание есть логическая деятельность, а чувственное познание основывается на ощущениях человека.