В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VladOZmsl
VladOZmsl
23.10.2020 02:02 •  Другие предметы

Из предложенных слов составьте предложение с прямым порядком слов. Глагол поставьте в том лице и числе, в котором стоит сушест.
Задайте два во по образцу 1, 2 Задание выполнить письменно. Лучше выполнять в файле.
Beispiel: machen, meine Hausaufgabe, ich.
Ich mache Hausaufgabe.
1) Mache ich meine Hausaufgabe?
2) Was mache ich?

1. Kommen, gleich, Sabine.
2. Der Brief, Herr Hauptmann, senden.
3. Mutter, gern, kochen.
4. Spielen, Fußball, Kinder.
5. An der Tafel, malen, ihr.
6. Hilfe, brauchen, du.
7. Helfen, mir, Peter.
8. Bücher, sie, bringen.
9. Liegen, auf dem Sofa, wir.
10. Ins Kino, gehen, ich.

1. Повторение. Модальные глаголы в настоящем времени. Глагол в скобках стоит в неопределенной форме. Раскройте скобки и поставьте его в том лице и числе, в котором стоит существительное. Используйте свой словарь, где у вас есть спряжение всех модальных глаголов.
1)(Wollen) du fernsehen oder spazieren gehen?
2)Ich (können) dir unsere Schule zeigen.
3)Der Junge ist schon gesund und (dürfen) wieder trainieren.
4)Meine Schwester (wollen) morgen zur Diskothek gehen.
5)(Dürfen) ich das Fenster öffnen?
6)Ich (können) nicht ohne Brille lesen.
7)Bald (dürfen) ich wieder Sport treiben.
8)Mein Bruder (wollen) Programmierer werden.
9)Du (müssen) sofort nach Hause gehen.
10)Ihr (sollen) um 12 Uhr im Lernproduktionskombinat sein.
11)Du (müssen) den Arzt besuchen.
12)Der Arzt hat gesagt, ich (sollen) viel Obst und Gemüse essen.
13)Ich (müssen) morgen um 6 Uhr aufstehen.
14)Es ist schon spät, und ich (müssen) schon nach Hause gehen.
15)(Dürfen) ich deinen Kugelschreiber nehmen?

Показать ответ
Ответ:
ксюша1704
ксюша1704
27.10.2022 22:12

Объяснение:

В ХХ в. многие мыслители начали говорить о кризисе искусства, о том, что современное искусство утрачивает свои функции в обществе. Например, немецкий философ культуры начала ХХ в. О. Шпенглер считал, что современная западная культура вступает в период заката. Высокое классическое искусство уступает место техническим искусствам, массовым зрелищам, спорту. Современное искусство утрачивает гармонию и образность, возникает абстрактная живопись, в которой исчезает целостный образ человека.

Искусство

Искусство, его роль в жизни человека и общества

Искусство — одна из главных форм духовной культуры человечества, которая возникла еще в глубокой древности. Так, уже в эпоху верхнего палеолита, 40 тысяч лет назад, существовало «пещерное искусство» — замечательные наскальные гравюры и росписи, в которых наши далекие предки изображали животных и сцены охоты.

Позднее возникли скульптура, музыка, архитектура, театр, художественная литература. Это классические виды искусства, которым тысячи лет. Развитие форм и видов искусства продолжается и в наше время. В современном мире благодаря развитию техники появились некоторые новые виды искусства, например, искусство кино, художественная фотография, сейчас появляется искусство компьютерной графики.

Всё это говорит о том, что жизнь человека невозможна без искусства, что оно отвечает какой-то его глубочайшей потребности. Чтобы объяснить её характер, нужно вспомнить, что человек есть деятельное существо. Посредством своей деятельности люди осваивают окружающий мир и преобразуют его.

Существуют три основные формы освоения мира человеком:

практически-деятельная — она регулируется такими общими потребностями и целями, как польза и благо;

познавательная — её целью является истина;

художественная — её ценностью служит красота.

Поэтому можно определить искусство как освоения и преобразования мира по законам красоты.

Специфика искусства состоит в отображении действительности посредством художественных образов, то есть в конкретной чувственной форме, а не с понятий и теорий как в научном познании. Это очевидно в живописи или скульптуре. Но даже литература, хотя в ней образная сторона не бросается в глаза, существенно отличается от познания. Например, историки или социологи, изучая дворянское общество в России XIX, описывают и объясняют его с таких понятий, как «сословие», «крепостной строй», «самодержавие» и т. п. В отличие от этого, Пушкин и Гоголь гениально изобразили суть этого общества в образах Онегина и Татьяны, Чичикова и череды помещиков из «Мертвых душ». Это два разных, но дополняющих друг друга познания и отображения реальности. Первый нацелен на обнаружение общего, закономерного в изучаемой реальности, второй — на выражение реальности через индивидуальные образы, через сознание и переживания отдельных героев.

Роль искусства в жизни человека и общества определяется тем, что оно обращено к сознанию человека в его целостности. Художественное творчество и восприятие произведений искусства даёт человеку более глубокое понимание и знание жизни. Но одновременно искусство воздействует на его чувства, переживания, развивает его эмоциональную сферу. Выше уже отмечалась большая роль искусства в формировании моральных представлений человека. И, конечно же, восприятие произведений искусства доставляет людям эстетическое наслаждение, переживание прекрасного, а также делает их сопричастными творче­ству художника.

Во всех этих отношениях искусство обладает большой силой, недаром Достоевский сказал: «Красота мир».

Представления о роли искусства менялись в истории. Важная роль искусства осознавалась уже в античном обществе. Например, Платон и Аристотель считали, что искусство должно очищать душу от низменных страстей и возвышать её. Особую роль в этом они отводили музыке и трагедии.

В средние века основная роль искусства виделась в подчинении задачам богослужения. Искусство играло, например, очень значительную роль в оформлении храмов и в религиозных обрядах православия.

В эпоху Воз­рождения искусство, особенно живопись, заняло центральное место в духовной культуре. Леонардо да Винчи рассматривал искусство как «зеркало» мира и даже ставил живопись выше науки. Многие мыслители этой эпохи видели в искусстве самую свободную и творческую деятельность человека.

В эпоху Просвещения подчеркивалась прежде всего нрав­ственно-воспитательная функция искусства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gggmim
Gggmim
26.02.2021 11:01

*

Объяснение:

Среди структурных характеристик М. Дюверже выделил общее организационное строение, систему членства, органы руководства. На основе этих переменных он различал кадровые и массовые партии. Те, которые не подходят под данные определения являются универсальными.

Массовые партии имеют разветвленную и жесткую бюрократическую систему управления, позволяющую вовлекать в партию большие массы людей и контролировать первичные организации. Партийная бюрократия оказывает решающее влияние на рядовых членов партии и парламентариев. Если в кадровых партиях ее парламентарии обеспечивают руководство партией, не встречая серьезного сопротивления со стороны ее членов, то в массовых партиях действует принцип подчинения депутатов партийным руководителям, выбранным членами партии.

Эффективность деятельности массовых партий обеспечивается благодаря активности членов партии, входящих в нее на основе индивидуального членства. Коллективное членство (характерное для кадровых партий) в отличие от индивидуального не предполагает ни действительного включения в политическую жизнь, ни персональных обязательств перед партией.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота