Такой мат можно поставить только противнику новичку, который начал знакомится с игрой. Этот мат ставится на втором ходу шахматной партии, если играть черными фигурами, если же играть белыми, то он осуществим только на третьем ходу. Всего существуем восемь комбинаций дурацкого мата, но он всегда ставится ферзем или слоном (реже).
Выиграть этим можно, поставив черную пешку на e7, а затем переместить черного ферзя по диагонали h4 (в другой ситуации h5) на клетку e1 ( или e8, если перемещать по диагонали h5).
2. Быстрый мат за три хода без захвата фигур
Чтобы выиграть в шахматную партию за три хода, лучше выбрать белые фигуры. Нужно переместить пешку d2 на клетку d3, затем поставить королевскую пешку на е4. Это необходимо, чтобы открыть диагональ для ходов ферзя. Противник должен открыть своего короля, поставив пешку при коне на g5. Осталось победить оппонента, поставив ферзя на клетку h5. Шах и мат!
Такой мат очень прост, поэтому противник сразу же запомнит его и в следующий раз не позволит выиграть таким из-за этого на такой мат нельзя положиться.
3. Мат за три хода с захватом фигур.
Необходимо открыть диагональ для королевы и заставить противника открыть защиту короля, поэтому пешка е2 перемещается на е4. После этого нужно захватить пешку противнику своей пешкой е4 (е4xf5). Вражеский король открыт, поэтому ферзь перемещается по диагонали на h5. Конец игры!
Победить соперника за пару ходов приятно, но, к сожалению, все комбинации подобного рода запоминаются за один раз. Поэтому быстрый мат можно поставить только новичкам или очень невнимательным игрокам.
1. Дурацкий мат
Такой мат можно поставить только противнику новичку, который начал знакомится с игрой. Этот мат ставится на втором ходу шахматной партии, если играть черными фигурами, если же играть белыми, то он осуществим только на третьем ходу. Всего существуем восемь комбинаций дурацкого мата, но он всегда ставится ферзем или слоном (реже).
Выиграть этим можно, поставив черную пешку на e7, а затем переместить черного ферзя по диагонали h4 (в другой ситуации h5) на клетку e1 ( или e8, если перемещать по диагонали h5).
2. Быстрый мат за три хода без захвата фигур
Чтобы выиграть в шахматную партию за три хода, лучше выбрать белые фигуры. Нужно переместить пешку d2 на клетку d3, затем поставить королевскую пешку на е4. Это необходимо, чтобы открыть диагональ для ходов ферзя. Противник должен открыть своего короля, поставив пешку при коне на g5. Осталось победить оппонента, поставив ферзя на клетку h5. Шах и мат!
Такой мат очень прост, поэтому противник сразу же запомнит его и в следующий раз не позволит выиграть таким из-за этого на такой мат нельзя положиться.
3. Мат за три хода с захватом фигур.
Необходимо открыть диагональ для королевы и заставить противника открыть защиту короля, поэтому пешка е2 перемещается на е4. После этого нужно захватить пешку противнику своей пешкой е4 (е4xf5). Вражеский король открыт, поэтому ферзь перемещается по диагонали на h5. Конец игры!
Победить соперника за пару ходов приятно, но, к сожалению, все комбинации подобного рода запоминаются за один раз. Поэтому быстрый мат можно поставить только новичкам или очень невнимательным игрокам.