В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какие неолитические археологические культуры на территории Казахстана являются наиболее изученными? A) кельтиминарская

B) атбасарская

C) джебельская

D) Всё вышеперечисленное

E) Нет верного ответа

8. По количеству лошадей они были самыми богатыми в степи

A) австралопитеки

B) неандертальцы

C) питекантропы

D) андроновцы

E) ботайцы

9. Как еще называют неолит?

A) «эпоха камня»

B) «эпоха колесниц»

C) «эпоха глиняной посуды»

D) «эпоха варварства»

E) «эпоха огня»

10. Интересные находки эпохи неолита

A) глиняные сосуды

B) зернотёрки

C) элемент прялки

D) плетёные корзины

E) всё вышеперечисленное

11. Где были обнаружены самые древние предметы и куски руды учёными археологами?

A) Египет

B) Месопотамия

C) В местах раннеземледельческих поселений Передней Азии

D) Южная Америка

E) Нет верного ответа

12. Что было найдено на основной стоянке Ботай?

A) свыше 20 тысяч лошадей

B) свыше 30 тысяч лошадей

C) свыше 40 тысяч лошадей

D) свыше 50 тысяч лошадей

E) свыше 70 тысяч лошадей

Показать ответ
Ответ:
alkamilk
alkamilk
14.04.2022 05:01

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные

учебные действия

I. Организационный момент

2 мин.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Построение; приветствие. Настроить детей на работу.

Слушают тему урока.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

II. Актуализация знаний

8 мин.

Сегодня мы будем с вами изучать двойной кувырок вперед слитно.

■ Класс, «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!»

■ выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правила Т/Б на уроках гимнастики

■ направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках

(руки на пояс, спина прямая).

■ на пятках (руки за головой, спина прямая)

■ бег в равномерном темпе

Выполнение команд.

Построение и перестроение. Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!».

■ Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности..

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки

и учета характера сделанных ошибок.

III. Постановка учебной задачи

4 мин.

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником двух кувырков вперед слитно.

Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

IV. Изучение нового материала.

10 мин.

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду построиться возле матов.

Проводит подготовительные упражнения:

■ группировка из положения упор присев,

■ кувырок вперед в группировке в упор присев с опорой рук,

■ из упора присев с опорой рук кувырок вперед в и.п. (Повторить 4–6 раз.)

■ два кувырка вперед слитно.

Обратить внимание на положение головы.

Выполнение элемента со страховкой.

Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

Выполнение элемента со страховкой.

Выбирать более эффективные решения задач. Прогнозировать свою деятельность.

Слушают, выполняют упражнение

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем двух кувырков вперед слитно.

V. Первичное осмысление и закрепление

5 мин.

Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение.

Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения

Выполняют упражнения.

Выполняют дыхательные упражнения

Регулятивные:; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

VI. Самостоятельное творческое использование

сформированных УУД.

Самоанализ и самоконтроль.

6 мин.

учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку.

Из и.п. – упор присев

1 – группировка

2 – перекат в групировке.в упор присев с опорой рук

3 – два кувырка вперед слитно

4 – кувырки вперед слитно два и более

0,0(0 оценок)
Ответ:
shabalin06
shabalin06
09.01.2020 00:49

Объяснение:

Як усім нам добре відомо, найголовніше для людини в цьому житті – це щастя. Проблема щастя починає долати людину в ранній юності, вона не залишає її аж до закінчення всього її життя. Деякі думають, що щастя – це кінцевий пункт людського життя, інші припускають, що це всього лише процес, але ніхто з них не може з упевненістю довести свою ту чи іншу думку.

Варто відзначити, що пошуками щастя займаються не тільки звичайні люди, які живуть навколо нас, їм також займалися і великі письменники, в тому числі і Михайло Лермонтов. В його самому головному творі «Герой нашого часу» головна дійова особа, молода людина на прізвище Печорін, теж шукає своє щастя, ось тільки він приречений це щастя ніколи не знайти, тому що він є зайвою людиною для того часу, коли він жив. Дуже сумно усвідомлювати, що певний час може створювати такі умови, коли можуть з’являтися такі от зайві люди, для яких пошук щастя перетворюється на безглузде заняття, яке приречене на провал. Цих людей дуже шкода, хотілося б побажати їм народитися в якийсь інший час, хоча це, звичайно, і зовсім неможливо.

Втім, необхідно обов’язково запитати: а в чому ж конкретно полягає неможливість Печоріна відшукати своє щастя? Що саме йому завадило? Як вже писалося, цей чоловік виявився зайвим для свого часу. Він володів високими моральними якостями, силою духу, великою кількістю інших достоїнств. Але найбільша його проблема полягала в тому, що оточуючі не побачили всього цього в ньому. Навпаки, люди, які оточували Печоріна незаслужено приписували йому негативні риси, які в загальному-то спочатку ніяк не проявлялися. Звичайно, за такої несправедливості з часом цей молодий чоловік у всьому розчарувався, твердо усвідомив, що щастя в такому суспільстві йому ніколи не бачити, а тому розлютився, став черствим та бездушним. Це ще більше його віддалило його від людей. У той же час усім нам відомо, що стати щасливим на самоті просто неможливо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота