Кроссворд по предмету «Основы технического черчения»
По горизонтали 2. Кнопка с углублением для иглы циркуля, используется для проведения нескольких окружностей или их дуг из одного центра 5. Свойство карандаша, которое означает буква М или B 9. Малый циркуль для проведения окружностей малого диаметра от 0,5 до 8 мм чертежный инструмент, служащий для проведения прямых линий и измерения размеров 13. Свойство карандаша, которое означает буква Т или H 14. Основной инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала, применяемый для письма, рисования, черчения. По вертикали 1. Измеритель применяется для измерения, откладывания и деления отрезков 3. Чертежная линейка для проведения параллельных линий . 4. Набор чертежных инструментов и принадлежностей, уложенных в футляр 6. Тонкая пластинка с криволинейными кромками, служащая для вычерчивания кривых (лекальных) линий, которые нельзя провести с циркуля 7. Для градусного измерения и вычерчивания углов, изготавливаемый из жести или пластмассы 8. Основной материал, на котором выполняются графические и текстовые конструкторские документы 11. В практике выполнения чертежей используются два ... с углами 90°, 45°, 45° и с углами 90°, 30°, 60° 12. Графический инструмент, который используют для устранения каких-либо недостатков
ЗАПОЛНИТЕ КРОССВОРД!
Каждый день наступает утро. Каждое утро я и иду в школу. Перед этим я сделаю зарядку, поем и пойду в ванную комнату.
Мама как обычно на завтрак сделала мне манную кашу с чаем... После того как я поела, я иду заправлять постель (правда через силу). Подошла я к окну и посмотрела сколько градусов на улице.. Как всегда, сегодня дождь и снег ∵ и не больше 0 С*. Я пошла к маме и с какую одежду мне сегодня одеть? Одела я весеннюю курточку и резиновые сапожки. Вот уже 8:05 и я быстрым шагом пошла в школу! В тот момент я поняла, что каждое утро мое одинаковое.
Объяснение:
Вне зависимости от величины и степени сложности экосистемы являются открытыми системами и в большей или меньшей степени требуют постоянного притока энергии и различных веществ. В процессе жизнедеятельности организмов происходит постоянный приток энергии и круговорот веществ, причем каждый вид использует лишь часть содержащейся в органических веществах энергии. Происходит этот процесс через цепи питания (трофические уровни), представляющие собой последовательность видов, извлекающих органические вещества и энергию из исходного пищевого вещества; при этом каждое предыдущее звено становится пищей для следующего
Круговорот веществ — это перемещение вещества в форме химических элементов и их соединений от продуцентов к редуцентам, через консументы или без них и опять к продуцентам. Растения — автотрофные организмы в процессе фотосинтеза синтезировать органические вещества из неорганических, поэтому их называют продуцентами, или производителями.
Объяснение: