Лабораторная работа: «Исследование наличия белков, жиров и углеводов в продуктах питания» Цель работы: исследовать продукты питания на наличие органических веществ. Гипотеза: продукты питания могут иметь различное содержание белков, жиров и углеводов
Андрей Витальевич Ларьков родился 25 ноября 1989 г. в Зеленодольске (Татарская АССР, ныне - Татарстан).
Занимался в детско-юношеской спортивной школе №4 г. Зеленодольска. Тренировался у Владимира Махалова и Геннадия Рожкова.
Андрей Ларьков является чемпионом России (2017, 70 км свободным стилем), трехкратным серебряным (2013, 70 км свободным стилем; 2014 - скиатлон, 50 км свободным стилем) и трехкратным бронзовым (2013 - скиатлон; 2015, 2017 - 15 км свободным стилем) призером национального чемпионата.
Андрей Витальевич Ларьков родился 25 ноября 1989 г. в Зеленодольске (Татарская АССР, ныне - Татарстан).
Занимался в детско-юношеской спортивной школе №4 г. Зеленодольска. Тренировался у Владимира Махалова и Геннадия Рожкова.
Андрей Ларьков является чемпионом России (2017, 70 км свободным стилем), трехкратным серебряным (2013, 70 км свободным стилем; 2014 - скиатлон, 50 км свободным стилем) и трехкратным бронзовым (2013 - скиатлон; 2015, 2017 - 15 км свободным стилем) призером национального чемпионата.
Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются
сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе
рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и
социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,
рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и
системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.
Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные
представления о социальной педагогике, современных методах работы и,
несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение
курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами
педагогики, социологии, социальной психологии.
Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми
изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в
начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность
продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы
профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.
Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой
появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного
воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным
детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является
актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким
образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических
наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие
вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как
осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как
одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,
какова роль педа