В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anasha12
Anasha12
24.06.2022 15:45 •  Другие предметы

Лася лёгка. пейіла і выказніка, запішыце выказнік
КАНТРОЛЬНЫЯ ТЭСТЫ ПА БЕЛАРУСКАЙ МОВЕ (10клас)
Варыянт 1
АТ. Адзначце еловы, у якіх літара ю абазначае два гукі:
1. жартуюць;
3) юнак;
5) раз'юшаны.
2. бюст,
4) дзвюма;
А2, Адзначце словы В другім націскным складам:
1) маленькі;
3) каменны;
5) адзінаццаць,
2) бульбяны;
4) спіна;
А3. Адзначце словы, у якіх на месцы пропуску пішацца літараа:
1) ч..рніцы;
3) іш, птаць;
5) ц..нтральны.
2) р., цэпт,
4) ч. снок;
А4. Адзначце словы, у якіх на месцы пропуску пішацца літара Ў:
1) на збярэжжы, 3) па ночны;
5) паўднёва - сходні.
2) шлагбаl.м; 4) прыехалі да „сціна;
А5. Адзначце словы, у якіх на месцы пропуску пішацца апостраф:
1) салаў.i;
3) паштал..ён;
5) аб...інець,
2) на Юр..я;
4) саф..ян;
А6. Адзначце выпадкі, калі пры ўтварэнні патрэбнай формы назоўніка адбываецца чаргавані
гукаў:
1) ісці па (вуліца); 3) прыехаць да (дзадуля); 5) сад у (квецень).
2) расці на (луг); 4) радавацца (пакупка);
A7. Адзначце словы, якія пішуцца з вялікай літары:
1) (С, с)карынавы першадрукт; 3) (А, a)рыядніна нітка; 5) Дзень (H, навукі.
2) (Г, грамадзянская вайна; 4) (П, полаччына;
А8. Адзначце словазлучэнні, у якіх прыметнік ужываецца у пераносным значэнні:
1) насценны гадзіннік; 3) чырвоны радок; 5) упарты чалавек.
2) горкі вопыт;
4) чорная фарба;
A9. Адзначце радкі, у якіх усе словы сінанімічныя:
1) дапытлівы, памяркоўны, цікаўны; 4) вясёлы, кампанейскі, дураслівы;
2) гасцінец, бальшак, магістраль;
5) недалёка, блізка, побач.
3. змяняць, перарабляць, хаваць;
A10. Адзначце словы, якія пішуцца разам:
1) усходнеславянскі перыяд;
4) свежа..вымытая падлога;
2) вядомы края..знавец;
5) беларуска.рускі слоўнік.
3) горад..герой Мінск;
A11. Адзначце назоўнікі з канчаткам –а(-я):
1) у глыб лес..
3) абапал гасцінец..
5) без уздым..
2) каля кіёск.
4) загадчык клуб..
A12. Адзначце сказы, з граматычнымі памылкамі:
1. Старая гусь завяла маладых далёка ад хаты, аж на поплаў.
2. У гэтым годзе я спадзяюся атрымаць залатую медаль.
3. Канчаюцца школьныя гады, канчаецца і бесклапотнае юнацтва.
4. Вымытую бялізну гаспадыня павесіла ў двары.
5. Самаму лепшаму баксёру нашай каманды нечакана у час паядынку рассеклі право
A13. Адзначце дзеясловы, якія ў форме 1-й асобы множнага ліку цяперашняга ці будучаг
канчатак —ём (-ом):
1) несці;
3) браць;
5) ужываць,
2) даць;
4) рашаць;
А14. Адзначце лічэбнікі, у якіх на месцы пропуску пішацца мяккі знак:
1) шэсц..сот; 3) абедзвюма;
5) дз..весце.
2) ПЯЦ.Дзесят; 4) васем..наццаць;
A15. Адзначце сказы, у якіх ужываецца займеннік сам.
1. Спыніліся адразу на самым версе перавалу.
2. Самога гаспадара ў хаце днём звычайна няма.
3. Самаму добраму чалавеку, нашаму дзядулю, заўсёды рады мы.
4. Дачакаліся самадзейныя артысты нарэшце самога загадчыка клуба.
5. Самае непрыемнае, калі табе родныя або добра знаёмыя не давяраюць.
A16. Адзначце словазлучэнні з формамі дзеепрыметнікаў, якія не адпавядаюць нормам
1) спушчаны рукаў; 3) саcнeжaты падворак;
5) выкашаная трава.
2) абсыпленая цветам, 4) запыліўшыйся абутак;​

Показать ответ
Ответ:
SobolVitalik
SobolVitalik
27.12.2020 02:00
Решим на проценты дано: s₁=7,2 км s₂=150% от s₁ s₃=90% от s₂ найти: s=s₁+s₂+s₃=? км решение 1) в первый день турист прошёл s₁=7,2 км, во второй день - 150% того, что в первый. найдём с пропорции сколько км прошёл турист за второй день s₂: 7,2 км - 100%s₂,км - 150%s₂=7,2×150%÷100%=7,2×1,5= 10,8 (км) - прошёл турист во второй день2) в о второй день он прошёл 10,8 км, что составляет 90% пути в третий  день s₃: 10,8 км - 90% s₃ км - 100% s₃=10,8×100%÷90%=1080÷90=12 (км) - прошёл турист в третий день. 3) тогда за три дня турист прошёл: s=s₁+s₂+s₃=7,2+10,8+12=18+12=30 (км) ответ: за три дня турист прошёл 30 км
0,0(0 оценок)
Ответ:
Александр8584
Александр8584
18.10.2020 21:21

ответ:

реферат

по культуре

на тему:

эстафетный бег

введение

эстафетный бег является единственным командным видом легкой атлетики, в котором каждый участник пробегает отведенный ему этап, а результат и место команды определяются по времени, показанному всеми участниками.

победа в соревновании зависит от умения каждого спортсмена, представляющего квартет, сочетать высокую скорость бега, передачу и прием эстафетной палочки с наименьшими затратами времени.

заслуженные тренеры рф отмечают положительные воздействия эстафетного бега на развитие и совершенствование скоростных способностей спринтера. включение в тренировочное занятие передачи эстафетной палочки на различных отрезках позволяет избежать многих нежелательных моментов, которые возникают при беге с ходу, когда на спортсмена «давят» не только показания секундомера, но и результат товарища. кроме того, эстафета развивает быстроту реакции, способность к ускорению, а высокий эмоциональный настрой создает прекрасные условия для повышения скорости бега спортсменов (маслаков, врублевский, мирзоев, 2009).

однако, наблюдения и анализ тренировочного процесса отечественных спринтеров показали, что эстафетному бегу отводится чрезвычайно мало времени и места, а многие специалисты не в полной мере знакомы с методикой подготовки эстафетных команд. так, довольно часто, совершенствование техники эстафетного бега может вестись в неправильном скоростном режиме, и используется как «добавка» к нагрузке другой направленности. (маслаков, врублевский, мирзоев, 2009).

эстафетные дисциплины, включенные в программу соревнований международной ассоциации атлетической федерации (iaaf) и европейской атлетической ассоциации (eaa).

дистанции в программе соревнований, проводимых на стадионе

на олимпийских играх, чемпионатах мира (в т.ч. и среди юниоров), европы (в т.ч. среди юниоров и молодежи) и кубке европы (с 2009 года данные соревнования переименованы в командный чемпионат европы) – 4x100 м и 4x400 м.

на чемпионатах мира среди юношей и девушек (16-17 лет) – 100 + 200+300+400 м.

дистанции в программе соревнований, проводимых в помещении

на чемпионатах мира и европы – 4x400 м.

на кубке европы – 800+600+400+200 м.

дистанции в программе соревнований, проводимых на шоссе

экиден (марафонская дистанция, разделенная на 6 этапов):

1-й этап – 5 км

2-й этап – 10 км

3-й этап – 5 км

4-й этап – 10 км

5-й этап – 5 км

6-й этап – 7 км 195 м

рекорды мира, континентов и стран регистрируются не только в классических эстафетных дистанциях (4x100 м и 4x400 м), но и в беге 4x200 м, 4x800м, 4x1500 м.

менее популярны в последнее время эстафеты 10x1000 м, 3x1000 м, «шведская эстафета» (400 м + 300 м +200 м +100 м), 800 м + 400 м +200 м +100 м, «олимпийская эстафета» –800 м + 200 м +400 м, 10x100 м, 4x500 м и др.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота