2)постановка задачи, определение объекта моделирования;
разработка концептуальной модели, выявление основных элементов системы и элементарных актов взаимодействия;
формализация, то есть переход к математической модели; создание алгоритма и написание программы;
планирование и проведение компьютерных экспериментов;
анализ и интерпретация результатов.
3)
Огромный толчок развитию математического моделирования придало появление ЭВМ. ... Реализованная на компьютере математическая модель называется компьютерной математической моделью, а проведение целенаправленных расчетов с компьютерной модели называется вычислительным экспериментом.
4)Тестирование на основе модели (англ. Model-based testing) — это тестирование программного обеспечения, в котором варианты тестирования (англ. ... Модели могут отображать желаемое поведение системы или использоваться для создания тестовых стратегий или среды тестирования.
5)Рассматриваются методы анализа системы тестовых заданий: экспертные и математические. Выделяются два основных подхода к интерпретации результатов тестирования: нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный.Предлагается авторская методика оценки результатов тестирования с целью диагностики подготовки испытуемых и оценки эффективности выбранной технологии обучения.
1)иследование объектов
2)постановка задачи, определение объекта моделирования;
разработка концептуальной модели, выявление основных элементов системы и элементарных актов взаимодействия;
формализация, то есть переход к математической модели; создание алгоритма и написание программы;
планирование и проведение компьютерных экспериментов;
анализ и интерпретация результатов.
3)
Огромный толчок развитию математического моделирования придало появление ЭВМ. ... Реализованная на компьютере математическая модель называется компьютерной математической моделью, а проведение целенаправленных расчетов с компьютерной модели называется вычислительным экспериментом.
4)Тестирование на основе модели (англ. Model-based testing) — это тестирование программного обеспечения, в котором варианты тестирования (англ. ... Модели могут отображать желаемое поведение системы или использоваться для создания тестовых стратегий или среды тестирования.
5)Рассматриваются методы анализа системы тестовых заданий: экспертные и математические. Выделяются два основных подхода к интерпретации результатов тестирования: нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный.Предлагается авторская методика оценки результатов тестирования с целью диагностики подготовки испытуемых и оценки эффективности выбранной технологии обучения.
Объяснение:
10000-8000 гг. до н.э. Зарождение земледелия и скотоводства в Передней Азии
3400-2000 гг. до н.э. Шумерская цивилизация
3000-2800 гг. до н.э. Ранее царство в Египте
2800-2250 гг. до н.э. Древнее (старое) царство в Египте
2599-1500 гг. до н.э. Индская (Хараппская) цивилизация Индии
2050- 1750 гг. до н.э. Среднее царство в Египте
1792-1750 гг. до н.э. Правление Хаммурапи в Вавилоне
1766-1122 гг. до н.э. Период Шан (Инь) в Китае
1750-1400 гг. до н.э. Минойская цивилизация на Крите
1650- 1200 гг. до н.э.