В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ЛОГИКА!
Задание № 2 Определите с логического квадрата отношения между суждениями:
2.1 «Все студенты изучали логику» - «Ни один студент не изучал логику»
2.2 «Все цветы - растения» - «Некоторые цветы – растения»
2.3 «Некоторые цветы – растения» - «Некоторые цветы не есть растения»
2.4 «Ни одно растение не есть цветок» - «все цветы – растения»
2.5 «Некоторые школьники изучали математику» - «Некоторые школьники не изучали математику».​

Показать ответ
Ответ:
fira910902fira
fira910902fira
12.03.2020 10:41

Объяснение:

Цель и критерий прогресса, по М. Бакунину, — постоянное возрастание свободы личности. Отсюда он делает вывод, что прогрессивны любые действия, расчищающие путь этой свободе. Она (свобода) не должна нарушаться никакими государственными институтами. Тем не менее свобода у него носила “всецело социальный характер”, так как она могла осуществиться “только через общество” при самом строгом равенстве и солидарности каждого со всеми.Общество Бакунин рассматривал как “социальное тело”, обладающее определенной “структурой” (классы), также развивающееся в соответствии с естественными законами. Социология у него выступает как наука о законах, “управляющих развитием человеческого общества”. В социологии Бакунин видел венец позитивной философии, в которую включена “вся наука о человечестве и мире” — антропология, психология, логика, мораль, социальная экономика, политика, эстетика, теология и метафизика[3].

Обществу как высшей ступени развития мира он противопоставлял государство, созданное, как считает ученый, богатым меньшинством для господства над большинством. Человек, по мнению Бакунина, всегда боролся и борется с государством, подавляющим народ, так как государство обрекает большинство на нищету и угнетение, выступает как сила для завоевания других народов[4]. Действительные интересы угнетенного большинства заключаются в разрушении государства. На это должен быть направлен “справедливый бунт свободы” угнетенного большинства. Социолог считал, что всякая власть опасна: она развращает как подчиненных, так и правителей. Поэтому центральной теоретической проблемой социологии (и центральной проблемой практики революционной борьбы) является проблема уничтожения государства как силы, подавляющей свободу личности. Возможность уничтожить основные препятствия на пути свободы — государство и религию, освящающую власть — Бакунин видел в присущей человеку мыслить и потребности бороться: разум преодолеет религию, а бунт разрушит государство.В теории социализма и федерализма Бакунин развил идеи Прудона о том, что социализм как общественный строй должен быть основан на личной и коллективной свободе. В нем будут действовать свободные ассоциации производителей. При социализме не должно быть никакой правительственной регламентации. Отношения между людьми, ассоциациями и другими субъектами общества строятся на принципах федерализма, т. е. их свободного и равноправного союза. По его мнению, социалист-анархист естественен, патриотичен, всегда очень человечен, живет для себя и в то же время служит всему обществу. Бакунин резко критикует “государственный социализм” Сен-Симона и его последователей. “Государственный социализм”, по его мнению, жестко деспотичен. Он не удовлетворить потребности и стремления большинства людей. Социализм, как утверждал Бакунин, обеспечивает материальные и духовные средства для свободного и всестороннего развития. Кропоткин Петр Александрович (1842-1921) — русский социолог, путешественник, идеолог анархизма. Кропоткин — крупнейший теоретик анархизма после М. А. Бакунина, воспринявший основные положения его социально-политической концепции. Он отрицал государство, политическую борьбу, ратовал за анархо-коммунистическую федерацию, которая должна заменить уничтоженное в ходе революции государство. Кропоткин длинный и противоречивый путь к признанию и дальнейшему развитию идей анархизма. Он стал революционером, повинуясь неформальному образу жизни молодежи того времени — нигилизму, который отрицал условности культурной жизни. Человек, причисливший себя к нигилистам, должен был, как писал Кропоткин, признавать “только один авторитет — разум”, порвать с религией и прочими “суевериями отцов” и идти в народ, чтобы “жить его жизнью”. Кропоткин примкнул к анархизму в период революции 1905—1907 гг. В его учении обозначались:

1) анархо-коммунизм — самое радикальное течение, ратовавшее исключительно за радикальные насильственные действия против буржуазии (подразделявшееся, в свою очередь, на “безмотивных террористов”, исповедующих тотальный террор против буржуазного сословия как такового, и анархистов-“коммунаров”, призывавших помимо террора к организации широкого повстанческого движения);

2) анархо-синдикализм, выступавший предпочтительно за легальные методы борьбы за освобождение труда от капитала;

3) анархо-индивидуализм, исповедующий абсолютную свободу личности как “исходную точку и конечный идеал” (его разновидностью был “мистический анархизм”, которым увлекались крупнейшие русские писатели Серебряного века: Вячеслав Иванов, Александр Блок, Валерий Брюсов и некоторые другие).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bitco
Bitco
29.06.2020 09:04

Культ физического здоровья нашел широкое отражение в фольклоре, обрядах, обычаях, традициях региона. Этническим культурам Среднего Поволжья свойственна сакрализация здоровья через мифологические образы физически крепкого, сильно и совершенного телом человека или бога.

У русского населения это были народные богатыри - Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. В татарских народных сказках использовался образ человека (мужчины) чрезвычайно огромного телосложения», т.е. физически крепкого и развитого [53, с. 201]. В то же время физически сильные герои народных сказок обладали хитростью, ловкостью и могли совершать сложные физические действия, за что получали награду или народное признание. Так, с раннего детства юноше прививали необходимость физического совершенства для дальнейшей успешной жизни в социуме.

У наших предков была хорошо развита двигательная активность, что положительно влияло на их физическое здоровье и отсутствию гиподинамии [2]. Сегодня уже не вызывает сомнения тезис, что двигательная активность является ведущим фактором оздоровления человека, так как направлена на стимулирование защитных сил организма, на повышение потенциала здоровья

Объяснение:

В течение года двигательная активность в традиционной повседневной культуре региона выражалась по-разному. Народы Среднего Поволжья в ходе исторической практики выработали некоторые правила по поддержанию двигательной активности. Так, весной, летом и в начале осени дополнительной физической нагрузки не требовалось, так как полевые работы, посев-сбор урожая, рыболовство, бортничество, промыслы и ремесленные работы создавали достаточные условия для равномерной загрузки всех мышц и органов человеческого тела. Древнейшим занятием поволжских народов была охота, требующая тренировки не только тела, но и ума. Например, для ловли волка мордва устраивала яму-ловушку, в которую в качестве приманки сажали поросёнка, а медведя ловили капканом с тяжёлой колодой, которая мешала уйти от погони. В свою очередь, татары до конца XIX века использовали лук и стрелы. Зимой они охотились на лошадях, загоняя зайцев, лис, волков [40, с. 107].

Зимой основной физической нагрузкой у населения Среднего Поволжья были подвижные игры. В них особенно часто проявлялись этнические особенности. Игра имеет важное значение в духовном и физическом развитии человека. Следует отметить, что подвижные игры в регионе были популярны в любом возрасте.

Игра для взрослых, в основном, выступала как средство для отдыха и веселья, в то время как для ребенка игра являлась важно частью социализации - подготовкой к будущей жизни, т.е. отражением форм труда, выполняющих функции физического и морально-эстети­ческого воспитания подрастающего поколения [9, с. 18].

В основе игры были заложены физические упражнения, являющиесяпервейшим условием здоровья, силы, выносливости человека. В них, как правило, сочеталось стремление развить правильное телосложение и гармонично развитую мускулатуру. Юношеские игры, главным образом, были направлены на развитие физического совершенства, мускулатуры (например, лапта, мушка, чушки и т.п.) [2, Ед.хр. 15, 21], а также обучению изворотливости, хитрости и стратегического мышления. Игры для девушек содержали в себе легкие физические упражнения (например, прыжки через верёвку) [2, Ед.хр. 15, 21], что благотворно отражалось на женском здоровье. Нередко в играх принимали участие и парни, и девушки, но они, в основном, имели социальную направленность, т.е. преследовали цель познакомить участников для создания пары. В процессе взаимодействия культур игры народов Среднего Поволжья претерпели изменения, а некоторые из них стали общими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота