Маркетинг. Практическая работа №8
Кейс по теме 8. РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА
В 2002 году впервые за много лет государственное ведомство попадет в число крупнейших рекламодателей. Госкомстат направит на рекламную кампанию переписи населения $8 млн – почти столько же, сколько тратится, например, на рекламу сети «БиЛайн». На днях стало известно, что координацией масштабной акции займется агентство, возглавляемое Сергеем Зверевым, одним из самых известных специалистов по политическому PR в России. Последняя перепись населения проводилась в 1989 г., предстоящая намечена на будущий октябрь. Министерство финансов выделяет на проведение переписи 4 млрд руб., и, по словам Владимира Соколина, председателя Государственного комитета по статистике, $8 млн из них пойдут на информационную кампанию. Главная цель рекламной поддержки – убедить граждан пускать к себе в дом счетчиков, т.е. тех, кто будет проводить о Сумма, которую Госкомстат собирается потратить на рекламу, удивила экспертов. «Они однозначно попадают в двадцатку ведущих рекламодателей», – говорит Андрей Федотов, генеральный директор маркетингового агентства Russian Public Relations Group. По оценкам RPRG, рекламные затраты статистического ведомства сравнимы с бюджетами таких рекламодателей, как «ВымпелКом» (потратила $4 млн за первую половину 2001 г.), Philip Morris или Japan Tobacco International.
Однако организаторы кампании убеждены, что денег выделяется мало. «Этот бюджет мы с трудом выбили в Минфине. В Америке на кампанию переписи потратили больше $500 млн, о чем тут говорить? » – сокрушается Соколин. Госкомстат уже провел тендер на организацию информационной поддержки. В конкурсе участвовали семь агентств, среди наиболее крупных – «Максима», «Премьер-СВ». В итоге координатором проекта выбрано РR-агентство «Крос», рекламную часть возьмет на себя фирма «МУВИ» (одна из компаний группы «Видео Интернешнл»), а социологической стороной займется фонд «Общественное мнение». Руководитель «Кроса» Сергей Зверев также признается, что средств мало. О переписи должны узнать около 120 млн человек, т.е. все население страны за исключением детей. Поэтому выделенные средства не должны сравниваться с бюджетами коммерческих фирм – их целевая аудитория существенно уже, говорит Зверев. До того как возглавить «Крос», он работал заместителем главы администрации президента, а ранее – зампредом правления АО «Газпром» и президентом группы «Мост». Во всех этих структурах Зверев отвечал за связи с общественностью и политическими организациями. С рекламными акциями в масштабах России Звереву уже приходилось сталкиваться. Например, он принимал активное участие в выборной кампании Бориса Ельцина в 1996 г. Как будут потрачены бюджетные деньги, уже примерно известно. «МУВИ» собирается снять 15 телевизионных роликов (для разных демографических групп) и разместить рекламу на 1200 поверхностях в 80 городах страны. По словам заместителя председателя Госкомстата Сергея Колесникова, трансляция роликов будет оплачиваться на коммерческой основе, что в случае с государственными рекламными акциями случается нечасто. Например, налоговая полиция обычно размещает рекламу бесплатно, по специальному письму из этого ведомства. Сопоставимую по масштабам с госкомстатовской информационную акцию проводил в конце 1997 г. Центробанк в рамках подготовки к деноминации. По словам Ирины Ясиной, руководившей в то время пресс-службой Банка России, на информподдержку было выделено порядка $7 млн, при этом ЦБ благодаря поддержке правительства оплачивал размещение на 30%. Зверев надеется, что скидки можно будет получить и в предстоящую рекламную кампанию, хотя их размер только обсуждается.
Сергей Рыбак / Ведомости (Москва) – 19.10.2001 – № 194
Во к кейсу:
1. Какая форма коммуникаций описывается в данном материале?
2. Какую цель, на Ваш взгляд, пытается достичь государство, устраивая подобные рекламные акции?
3. Какие плюсы и минусы возникают у коммерческой организации, получившей госзаказ?
4. На ваш взгляд выбранные виды рекламы смогут обеспечить эффективную рекламу предстоящей переписи населения?
Тест на тему: «Уход за одеждой и обувью»
1. Укажите правильный вариант ухода за шерстяным свитером.
А. Температура воды для стирки: 1 – 30-45 С, 2 – 40-50 С, 3 – 50-55 С.
Б. Отжим: 1 – Можно отжимать, 2 – Щадящий отжим, 3 – Деликатный отжим, 4 – Не отжимать.
В. Сушка: 1 – Не сушить, 2 – Сушить растянутым, 3 – Сушить вертикально,
4 – Сушить разложенным.
Г. Утюжка: 1 – Гладить при низкой температуре до 110 С, 2 – Гладить при средней температуре до 150 С, 3 – Гладить при высокой температуре до 200С, 4 – Не гладить.
А) А-2, Б-2, В-3, Г-2
Б) А-1, Б-4, В-4, Г-2
В) А-2, Б-1, В-3, Г-2
Г) А-1, Б-3, В-4, Г-1
2. Что из нижеперечисленного относится к одежной фурнитуре?
А) Пуговицы, кнопки
Б) Защелки, петли
В) Застежки, молнии
Г) Шлевки, доводчики
3.
hello_html_m7a1e2d7f.png
Сопоставьте символы по уходу за одеждой и их значения.
АА-2, Б-1, В-3, Г-4
БА-2, Б-1, В-4, Г-3
ВА-1, Б-2, В-3, Г-4
ГА-1, Б-2, В-4, Г-3
4.
hello_html_1290db01.png
Что означает данный символ по уходу за текстильными изделиями?
А) Стирка запрещена
Б) Отбеливание запрещено
В) Сухая чистка запрещена
Г) Барабанная сушка запрещена
5.
hello_html_m29284ff7.png
Что означает данный символ по уходу за текстильными изделиями?
А) Стирка запрещена
Б) Отбеливание запрещено
В) Сухая чистка запрещена
Г) Барабанная сушка запрещена
6. Какие из перечисленных символов по уходу за одеждой означают сушку в горизонтальном положении?
hello_html_m61e52362.pnghello_html_m35e664d7.pnghello_html_m3d1bb152.pnghello_html_5dca2dfe.pnghello_html_m3de1afc8.png
7. Какие из перечисленных символов по уходу за одеждой означают сушку в тени?
hello_html_m61e52362.pnghello_html_m3d1bb152.pnghello_html_62545bb3.pnghello_html_5dca2dfe.png
8.
hello_html_m772f4f58.png
Расшифруйте символы по уходу за одеждой.
А) Максимальная температура 40 С, умеренный режим, не отбеливать, химическая чистка любым растворителем, глажение при температуре 120 С, сушка в барабане при высокой температуре.
Б) Максимальная температура 40 С, нормальный режим, не отбеливать, химическая чистка любым растворителем, глажение при температуре 150 С, сушка в барабане при низкой температуре.
В) Максимальная температура 40 С, нормальный режим, не отжимать, разрешена сушка в барабане, глажение при температуре 150 С, бережная сухая чистка.
Г) Максимальная температура 40 С, умеренный режим, химическая чистка запрещена, разрешена сушка в барабане, глажение при температуре 200 С, отжим в нормальном режиме.
9. Мелкий ремонт одежды может делать:
А) только швея
Б) любой человек
В) портной
Г) сапожник
10. Укажите, что не является причиной загрязнения одежды:
А) пот
Б) статистическое электричество
В) загрязнение окружающей среды
Г) материал из которого сшито изделие
11. Распределите этапы ухода за одеждой в правильном порядке:
1.Сортировка одежды в зависимости от сырьевого состава ткани, и степени загрязненности изделия.
2. Сушка изделия.
3.Определение сырьевого состава ткани, из которой изготовлено изделие.
4. Очищение одежды от загрязнений стиркой или химической чисткой.
5. Утюжка изделия.
А) 3,1,4,2,5
Б) 3,2,1,4,5
В) 1,2,3,4,5
Г) 1,3,2,5,4
12. Согласны ли вы с утверждением, что светлую обувь желательно хранить отдельно от темной?
А) да
Б) нет
13. Какую информацию содержит ярлык, вшитый в одежду?
А) при какой температуре можно стирать
Б) стоимость изделия
В) как можно утюжить
Г) сушка изделия
14. Какие виды заплат вам известны?
А) внутренние
Б) подкладные
В) покупные
Г) накладные
15. Как ухаживать за обувью?
А) удалить грязь, смазать кремом, отполировать
Б) удалить грязь, отполировать
В) вымыть, смазать кремом
Г) удалить грязь, вымыть
16. Что является уходом за одеждой?
А) чистка
Б) ремонт
В) стирка
Г) подбор одежды
17. Перечислите виды обуви по сезону и материалам.
Объяснение:
Работа посвящена проблеме профессиональной инженерной культуры, ее структуре, динамике, механизмам освоения. Характеристики инженерной культуры выводятся на основе историко-культурологического, социологического анализа процессов становления инженерной деятельности и ее специфики в ситуации нарастания глобальных проблем, связанных с динамикой техносферы. Особое внимание уделено такому определяющему элементу механизма освоения профессиональной культуры, как университетское техническое образование.
Для студентов и преподавателей вузов, инженеров, социологов и руководителей предприятий, всех, кого интересуют проблемы профессионализма и профессиональной культуры