МОЛЮ Вариант №1 1. Метод психологического исследования, специфика которого в целенаправленном иследовании причинно-следственных связей исследуемого явления с другими феноменами. A) Опрос Б) Наблюдение В) Беседа Г) Эксперимент 2. Нервные пути проводящие нервное возбуждение от переферии к центру. A) Структурными Б) Функциональными В) Афферентными Г) Рефлекторными 3.Генетически ранней формы памяти является A) Произвольная Б) Послепроизвольная В) Непроизвольная Г) Оперативна 4.Явление ускоренного развития - это: A). Рефлексия. Б) Онтогенез В) Акселерация. Г) Сензитивность. 5 Внимание это процесс A) Сознательного или бессзонательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой Б) Впечатления ,которые человек получает об окружающем мире ,оставляют определенный след,сохраняются,закрепляются,воспроизводится В) Отражение разнообразие значимых для человека свойств окружающей среды Г) Это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков 6. Ощущение – это А ) Сознательная регуляция поведения Б) Отражение отдельных свойств предметов В) Творческое преобразование действительности Г) Направленность сознания 7.Виды эксперимента A) Полный ,частичный Б) Лабораторный,естественный В) Письменный,свободный Г) Внешний,внутренний 8.Психический познавательный процесс, состоящий в запечатлении, сохранении и последующем воспроизведении индивидом своего A) Внимание Б) Воображение В) Ощущение Г) Память 9.Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей A) Восприятие Б) Мышление В) Память Г) Воображение 10. Метод психологического исследования ,предполагающий получение информации на основе словесной (вербальной) коммуникации . A) Беседа Б) Тестирование В) Опрос В) Наблюдение Г) Эксперимент 11. К основным процессам памяти, как формы психического отражения относятся А) Запоминание, сохранение, воспроизведение Б) Заучивание, узнавание, воспоминание В) Припоминание, воспоминание, воспроизведение Г) Заучивание, припоминание, узнавание 12.К основным свойствам внимания, как психического процесса относятся А) Устойчивость, распределение, переключение Б) Концентрация, устойчивость, отвлекаемость В) Неустойчивость, рассеянность, концентрация Г) Внимательность, невнимательность, рассеянность 13.Каждый психический процесс связан А) С работой всей нервной системой Б) Работой симпатического отдела нервной системы В) С работой конкретных отделов нервной системы Г) С работой переферической нервной системой 14. Валидность, надежность и объективность А) Требования к тестам Б) Форма теста В) Структура теста Г) Виды теста 15. Условия возникновения непроизвольной памяти А) Действие сильного раздражителя Б) Эмоциональное состояние В) Проявление воли Г) Постановка цели 16 Вид памяти, включающие процессы запоминании информации, необходимой только для достижения цели данного действия. А) Оперативная Б) Двигательная В) Механическая Г) Эмоциональная 17. Внимание, возникающее без предварительной постановки цели А) Непроизвольное Б) Внешнее В) Послепроизвольное Г) Внутреннее 18. Средство развития высшей ступени психики растущего организма человека А) Умение ориентироваться в окружающем мире Б) умение слышать В) Умение видеть Г) Умение ориентироваться в пространстве 19. Основной задачей психологии является: А) Коррекция социальных норм поведения Б) Изучение законов психической деятельности В) Разработка проблем истории психологии Г) Совершенствование методов исследования 20. К психическим процессам относится: А) Темперамент Б) Характер В) Ощущение Г 21.В.Вунд является первым кто создал: А) Психокоррекционный центр Б) Концепцию бессознательного В) Психологическую лабораторию г) Теорию рефлекса 22.Восприятие сигналов среды осуществляется нервной системой с : А) Детекторов Б) Рецепторов В) Анализаторов Г) Акцепторов 23.Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием: А) «Сознание» Б) «Душа» В) «Реакция» Г) «Рефлекс» 24. Понятие «сознание» раскрывают такие определения, как: А) Форма отражения объективной действительности в психике человека Б) Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку В) Совокупность психических процессов, операций и состояний, не осознаваемых субъектом Г) Всё то, что не становится предметом особых действий по осознанию 25. Сознание: А) Есть только у человека Б) Есть у человека и у животных В) Нет у человека и у животных Г) Есть только у животных
В Голландии
Объяснение:
В давние времена человек начал изображать природу. Только тогда эти изображения были фоном для портрета или какой-то сцены.О пейзаже тогда никто не знал. И лишь в 12 веке появились пейзажи - картины, в которых природа стала главным объектом.
Создали этот жанр голландские живописцы. В Голландии говорят: «Бог создал море, голландцы - берега». Само название маленькой Голландии - Нидерланды - означает в переводе «низкие земли». Человек отвоевал эту страну у моря и рек, поэтому берега там болотистые.
3) Момент от распределённой нагрузки равен:
М(q) = ql²/2.
Момент от сосредоточенной нагрузки равен:
M(F) = F*(2/3)l. 20 - 20*3 = 90
Приравняем: ql²/2 = F*(2/3)l.
Сократим на l и получаем ql/2 = F*(2/3) или F = (3/4) ql.
4) Определяем результирующий изгибающий момент:
М = ((20*3²)/2) - 20 - 20*3 = 90 - 80 = 10 кНм.
Формула осевого момента сопротивления при изгибе для прямоугольного поперечного сечения: Wx = bh²/6.
Заменим h/b = 3/2, тогда b = 2h/3 и подставим в формулу:
Wx = 2h³/18 = h³/9.
Определяем нормальные напряжения:
σ = Mmax/Wx = Mmax/(h³/9) = 9Mmax/h³.
Отсюда высота балки равна h = ∛(9Mmax/σ).
Заданное значение σ = 120 кг/см² = 10*10*10^4 H/м² = 10^6 H/м².
Находим h = ∛(9*10*10^3/10^6) = 0,1957 м.
Ближайшее целое значение h = 20 см, тогда b = 2*20/3 = 13,33 см.
Из предложенных сечений подходит вариант 14 х 21 см.