Выделяют три основных типа склонения: 1, 2, 3. Определить склонение можно по роду существительного и его окончанию в именительном падеже единственного числа.
1-е склонение: слова мужского и женского рода, оканчивающиеся на -а или -я.
2-е склонение: слова мужского и среднего рода с окончанием о,е
3-е склонение: слова женского рода с мягким знаком на конце
Спряжение — изменение глаголов по временам, числам, лицам и родам
В русской речи у глаголов два спряжения.
В первом спряжении окончания: -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют.
Во втором: -ишь, -ит, -им, -ити, -ат, -ят.
В современной отечественной философии и науке сложились три концепции идеального. Согласно концепции Д.И. Дубровского, идеальное – явление, присущее субъективному миру отдельного социального индивида, материальным носителем его выступает нейродинамический код, природа которого науке до конца пока еще не ясна. В концепции Э.В. Ильенкова идеальное рождается и существует не в голове, а при помощи головы в общественной деятельности человека. Его нельзя отождествлять ни с результатами деятельности индивидуального нейрофизиологического аппарата (индивидуализированное духовное бытие), ни с материальным субстратом объективации этого бытия (книга, мрамор, архитектурная модель, икона). Оно включает в себя весь мир объективированного духовного бытия не только отдельной личности, но и результаты духовной деятельности всего исторического процесса, мир человеческой культуры и всю очеловеченную природу. В этом смысле идеальное первично по отношению к сознанию индивида.
1-е склонение: слова мужского и женского рода, оканчивающиеся на -а или -я.
2-е склонение: слова мужского и среднего рода с окончанием о,е
3-е склонение: слова женского рода с мягким знаком на конце
Спряжение — изменение глаголов по временам, числам, лицам и родам
В русской речи у глаголов два спряжения.
В первом спряжении окончания: -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют.
Во втором: -ишь, -ит, -им, -ити, -ат, -ят.
В современной отечественной философии и науке сложились три концепции идеального. Согласно концепции Д.И. Дубровского, идеальное – явление, присущее субъективному миру отдельного социального индивида, материальным носителем его выступает нейродинамический код, природа которого науке до конца пока еще не ясна. В концепции Э.В. Ильенкова идеальное рождается и существует не в голове, а при помощи головы в общественной деятельности человека. Его нельзя отождествлять ни с результатами деятельности индивидуального нейрофизиологического аппарата (индивидуализированное духовное бытие), ни с материальным субстратом объективации этого бытия (книга, мрамор, архитектурная модель, икона). Оно включает в себя весь мир объективированного духовного бытия не только отдельной личности, но и результаты духовной деятельности всего исторического процесса, мир человеческой культуры и всю очеловеченную природу. В этом смысле идеальное первично по отношению к сознанию индивида.