В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите для меня это в тетрадь (корявым подчерком):Т

и исследовательские, требуют хорошо придуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы.

Структура подобного проекта может быть обозначена следующим образом: цель проекта, его актуальность, источники информации, проведение «мозговой атаки», обработка информации (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы), результат (статья, реферат, доклад, видео и прочее). Презентация. Такие проекты часто интегрируются с исследовательскими проектами и становятся их органичной частью, модулем.

Практико-ориентировочные (прикладные) проекты

Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников. Такой проект требует тщательно продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четких выводов, то есть оформления результатов проектной деятельности и участия каждого в оформлении конечного продукта.

Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы в плане поэтапных обсуждений, корректировки совместных и индивидуальных усилий, в организации презентации полученных результатов и возможных их внедрения в практику, а также систематической внешней оценки проекта.

Типы проектов по признаку «Предметно содержательная область»

По признаку «Предметно содержательная область» можно выделить следующие два типа:

Межпредметные проекты со школьниками

Такие проекты, как правило, выполняются во внеурочное время. Это – либо небольшие проекты, затрагивающие 2 – 3 предмета, либо достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта.

Такие проекты требуют очень квалифицированной координации со стороны специалистов, слаженной работы многих творческих групп, имеющих четко определенные исследовательские задания, хорошо проработанные формы промежуточных и итоговых презентаций.

По характеру контактов проекты бывают региональные и международные проекты.

По количеству участников можно выделить индивидуальные и групповые проекты.

По продолжительности выполнения проекты могут быть: кратко могут быть разработаны на нескольких уроках), средней продолжительности (от недели до месяца), долго от месяца до нескольких месяцев).

Разумеется, в реальной жизни чаще всего приходится иметь дело со смешанными типами проектов, в которых имеются признаки исследовательских и творческих, а также

других проектов. Однако метод исследовательских проектов занимает центральное место и вместе с тем вызывает наибольшие трудности.

Он основан на развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии, что является одной из важнейших задач общего образования. Метод проектов требует изменения позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.

Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся, на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.

Монопроекты

Как правило, такие проекты проводятся в рамках одного предмета. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы. Разумеется, работа над монопроектом предусматривает подчас применение знаний и из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в русле какого-либо одного знания.

Подобный проект также требует тщательной структуризации по урокам с четким обозначением не только целей и задач проекта, но и тех знаний, умений, которые ученики предположительно должны приобрести в результате.

Заранее планируется логика работы на каждом уроке по группам (роли в группах распределяются самими учащимися), форма презентации, которую выбирают участники проекта самостоятельно.

Показать ответ
Ответ:
mashka710
mashka710
24.06.2021 12:03

2)Перед употреблением овощей лучше тщательно их мыть или вымачивать. (картофель, редис, морковь, свеклу и т. п.) нужно немного подержать в теплой воде, а затем — тщательно очистить щеткой и хорошо промыть. Капусту (белокочанную, пекинскую и др. листовые виды) перед промыванием прохладной водой стоит очистить от верхнего слоя листьев.

2)Механическая кулинарная обработка овощей состоит из последовательных технологических операций: сортировки и калибровки, мытья, очистки и нарезки. Сортировка и калибровка рациональному использованию овощей для приготовления определенных блюд, снижают отходы при механизированной обработке.

Объяснение:

1)У каждого овощя есть свои особенности.

2) Нет объявления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
playertony200
playertony200
07.05.2022 06:07

— Самая важная, на мой взгляд, профессия учителя.

Педагог, словно художник, скульптор, имеет возможность по своему внутреннему убеждению, усмотрению ваять, творить самое бесценное и хрупкое — человеческую личность. От плодов его труда зависит, какое место его воспитанник займет в жизни, кем он станет.

Высшая оценка труда творцов душ человеческих — благодарность их воспитанников.

— Мне кажется, на этот вопрос общий ответ дать невозможно. Если я успешен в своей работе и она доставляет удовольствие, то это и есть самая лучшая для меня профессия. Найти её удается не сразу.

Очень часто человек получает специальность по одной профессии, а работает по другой, а потом меняет ее и, может быть, не один раз. В конце концов, находится та работа, которая для него становится делом всей его жизни. Моя точка зрения, как мне кажется, является правильной, ибо как сказал кто-то: «Правильно мыслит тот, кто мыслит так, как мыслю я».

— Лучшей профессией, на мой взгляд, является та, которая приносит удовлетворение от того, чем ты занимаешься.

Очень важно выбрать тот вид деятельности, который можешь легко освоить и достичь в этом больших результатов. Среди многих прекрасных профессий есть безусловно и профессия связиста. Испытываешь большое удовольствие от того, что людям передать добрую весточку, за считанные секунды найти нужного человека, получить нужную информацию.

Это в первую очередь творческая работа, я постоянно что-то меняю, экспериментирую и в итоге получаю невероятный позитивный заряд, когда вижу довольного моей работой посетителя. Причем здесь важно работать не на количество, а на качество. В итоге зарабатываешь хорошую репутацию и постоянных клиентов, которые тебе доверяют», – рассказала газете ВЗГЛЯД сотрудник одного из столичных салонов красоты

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота