Научное обоснование развития систем образования, содержания обучения и воспитания.
Исследование сущности, структуры, функций педагогического процесса.
Выявление закономерностей и формулирование принципов процесса обучения и воспитания людей.
Разработка эффективных форм организации педагогического процесса и методов его осуществления.
Разработка содержания и методики самообразования и самовоспитания людей.
Исследование особенностей и содержания деятельности педагога и путей формирования развития его профессионального мастерства.
Разработка методологических проблем педагогики, методик ее исследования, обобщения, рас и внедрения опыта обучения и воспитания.
Подберите примеры
Любая методика имеет стартовые стойки, а также движения. Все передвижения, начинающиеся со стартовых позиций, делятся на ходьбу, бег или скачки:
ходьба – главная особенность этого движения – пригибной шаг. Игрок вставляет ногу вперед в полусогнутом состоянии. Таким образом исключаются колебания ОЦТ тела, в таком состоянии игрок может быстро принимать начальные позиции. Выделяют приставные и скрестные шаги;
бег – этому типу передвижений свойственны стартовые ускорения, здесь рассматриваются небольшие расстояния. Игрок может совершать резкие остановки или менять траекторию передвижения. Здесь существует такое понятие, как «последний беговой шаг», игрок должен обязательно сделать его самым большим. Заканчивается бег останавливающим движением, для этого выносится вперед нога. Это действие по технике в чем-то напоминает напрыгивающий шаг, который осуществляется при нападающем ударе. Посредством этого шага можно быстро осуществлять остановки или менять траекторию движения по игровому полю;
скачок – широкий шаг, выполняемый с безопорной фазой. Скачки могут сочетаться с бегом или шагом. Скачок позволяет улучшить или ускорить выполнение стойки и передвижения по площадке.
В каждой отдельной ситуации можно рассматривать типы движения по отдельности или чередующимися между собой.
Объяснение:
Мне 11 поставили
Эрих фон Манштейн, командующий группой
главной силы по захвату Сталинграда
Фридрих фон Паулюс, командующий 6 армией -
армий Дон под Сталинградом
Сражение на Мамаевом кургане, пропитанной кровью высоте, было необычайно беспощадным. Высота переходила из рук в руки несколько раз. На зерновом элеваторе, боевые действия проходили настолько плотно, что советские и немецкие солдаты могли чувствовать дыхание друг друга. Особенно тяжело было из-за сильнейших морозов.
Сражения за завод Красный Октябрь, тракторный завод и артиллерийский завод «Баррикады» стали известны на весь мир. Пока советские солдаты продолжали защищать свои позиции, ведя огонь по немцам, рабочие заводов и фабрик ремонтировали повреждённые советские танки и оружие в непосредственной близости от поля боя, а иногда и на самом поле боя.
В плен были взяты более 2500 офицеров и 24 генерала 6-й армии. Всего же были взяты в плен свыше 91 тыс. солдат и офицеров вермахта. Трофеями советских войск стали 5762 орудия, 1312 миномётов, 12701 пулемёт, 156 987 винтовок, 10 722 автомата, 744 самолёта, 1666 танков, 261 бронемашина, 80 438 автомашин, 10 679 мотоциклов, 240 тракторов, 571 тягач, 3 бронепоезда.
В донесении Верховному Главнокомандующему И.В. Сталину представитель Ставки ВГК маршал артиллерии Н.Н. Воронов и командующий войсками Донского фронта генерал-полковник К.К. Рокоссовский сообщали: «Выполняя Ваш приказ, войска Донского фронта в 16.00 2.02.43 г. закончили разгром и уничтожение Сталинградской группировки противника.
В связи с полной ликвидацией окруженных войск противника боевые действия в городе Сталинграде и в районе Сталинграда прекратились».
Исход Сталинградской битвы вызвал растерянность и замешательство в странах Оси. Начался кризис профашистских режимов в Италии, Румынии, Венгрии, Словакии. Резко ослабло влияние Германии на её союзников, заметно обострились разногласия между ними.
Победа под Сталинградом оказала определяющее влияние на дальнейший ход Второй мировой войны. В результате битвы Красная Армия прочно овладела стратегической инициативой и теперь диктовала врагу свою волю.