В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Eva27092006
Eva27092006
14.01.2023 18:39 •  Другие предметы

Найти ошибку в паскале. вот функция: x = 0,0.01..10 y =0.2*(x+2) +sin(x)+ (4*√(n*sin⁡(/3 вот решение в паскале. uses graphabc; var p,n: integer; //обычное описание функции function f1(x: real): real; begin f1: =(0.2*((х)+2)+(sin*(х))+(4*((sexp)*sin(x+x+x))/3) end; // короткое описание функции //function f1(x: real): =(0.2*(х+2)+(sin*(х))+(4*(sqr(sexp)*sin(3*x))/3); // begin writeln('вводи число n человек'); readln(n); setwindowtitle('графики функций '); setwindowsize(800,600); setcoordinateorigin(400,300); setpenwidth(1); {масштаб построения графика} var mx,my,y1,y: integer; textout( -400,-300,'введите масштаб по оси х и у' ); readln(mx,my); {построение оси yс разметками} line(-400,0,400,0,clblue); y: =0; while (y< 300-my) do begin y: =y+2*my; y1: =trunc(y/my); line(-5,y,+5,y); {рисуем горизонтальные отметки на оси y } textout( 10,y-5,-y1); {выводим значениее y справа от черточки} end; y: =0; while (y> -300+my) do begin y: =y-2*my; y1: =trunc(y/my); line(-5,y,+5,y); {рисуем горизонтальные отметки на оси y } textout( 10,y-5,-y1); {выводим значениее y справа от черточки} end; {построение оси x c разметками } line(0,300,0,-300,clblue); var x: =0; while (x< 400-mx) do begin x: =x+2*mx; p: =trunc(x/mx); line(x,-5,x,5); {рисуем вертикальные отметки на оси x } textout( x,10,p); {выводим значение x справа от черточки} end; x: =0; while (x> -400+my) do begin x: =x-2*mx; p: =trunc(x/mx); line(x,-5,x,5); {рисуем вертикальные отметки на оси x } textout( x,10,p); {выводим значение x справа от черточки} end; {сроим график} var x1: =1; // автоопределение типа while (x1< 800) do begin x1: =x1+1; //короткая запись x1: =x1+0.1; putpixel((trunc((-f1(x1/mx)*my),cllime); end; end.

Показать ответ
Ответ:
1анж48
1анж48
09.04.2022 17:36

Казахи – кочевой народ, который сегодня перешел к оседлому образу жизни, но бережно хранит свои традиции, формировавшиеся на протяжении тысячелетий. Постоянные переезды по бескрайним степям, жизнь маленькими группами, особенности религиозных верований – всё это создало уникальный комплекс обрядов и обычаев, которые сегодня принято называть традициями Казахстана. Некоторые традиции развивать практические навыки выживания, другие имели сакральное значение, некоторая часть создавалась для развития взаимоотношений и социализации, а какие-то стали основой для формирования культуры казахского народа и его идентичности.

Сегодня традиции Казахстана – это часть национальной доктрины, которая базируется на четырех принципах: доверие, открытость, терпимость, традиции. Руководство страны поддерживает сохранение и возрождение национальных традиций, существуют организации, ведущие работу по распространению информации об истории и традициях казахского народа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TDashaS
TDashaS
18.05.2021 07:43

Целью Российского государства и общества на современном историческом этапе является сильная, единая, независимая во всех отношениях Россия, приверженная собственной модели общественного развития и при этом открытая для сотрудничества и взаимодействия со всеми народами, государствами, культурами.

Для достижения этой цели необходима реализация четко сформулированной и настойчиво, последовательно реализуемой государственной культурной политики. Это связано с тем, что многонациональность, многоэтничность нашей страны обусловила исторически сложившуюся роль культуры как главного инструмента передачи и воспроизводства традиционных нравственных ценностей российского общества и источник гражданской идентичности.

Цель государственной культурной политики — духовное, культурное, национальное самоопределение России, объединение российского общества и формирование нравственной, самостоятельно мыслящей, творческой, ответственной личности на основе использования всего потенциала отечественной культуры.

Содержанием современной государственной культурной политики России является создание и развитие системы воспитания и просвещения граждан на основе традиционных для России нравственных ценностей, гражданской ответственности и патриотизма посредством освоения исторического и культурного наследия России, мировой культуры, развития творческих личности к эстетическому восприятию мира, приобщения к различным видам культурной деятельности.

В контексте государственной культурной политики понимание традиционных для нашей страны нравственных ценностей основано на выработанных человечеством и общих для всех мировых религий норм и требований, обеспечивающих полноценную жизнь общества.

Это, прежде всего, честность, правдивость, законопослушание, любовь к Родине, бескорыстие, неприятие насилия, воровства, клеветы и зависти, семейные ценности, целомудрие, добросердечие и милосердие, верность слову, почитание старших, уважение честного труда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота