В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kinder281
Kinder281
17.03.2021 19:07 •  Другие предметы

«Неравенство есть основа всякого космического строя и лада, есть оправдание самого существования человеческой личности и источник всякого творческого движения в мире. Всякое рождение света во тьме есть возникновение неравенства. Всякое творческое движение есть возникновение неравенства, возвышение, выделение качеств из бескачественной массы. Само богорождение есть извечное неравенство. От неравенства родился и мир, и космос. От неравенства родился и человек. Абсолютное равенство оставило бы бытие в нераскрытом состоянии, в безразличии, т. е. в небытии. Требование абсолютного равенства есть требование возврата к исходному хаотическому и темному состоянию, нивелированному и

недифференцированному, это есть требование небытия. Революционное требование возврата к равенству в небытии родилось из нежелания нести жертвы и страдания, через которые идет путь к высшей жизни… Пафос равенства есть зависть к чужому бытию, не к повышению собственного бытия вне взгляда на соседа. Неравенство же допускает утверждение бытия во всяком, независимо от другого».3

а) Почему Н.А. Бердяев видит источник «творческого движения в мире» именно в неравенстве?

б) Какими мотивами объясняет Н.А. Бердяев требование всеобщего равенства, отстаиваемое революционным путем?

Показать ответ
Ответ:
ледок
ледок
05.08.2022 04:53

не только запечатлели образы пушкинской повести, но и наполнили их новыми мыслями и чувствами, созвучными современным слушателям. Композитор придал жанру иллюстраций более глубокий смысл, отказавшись от простого музыкального сопровождения событий повести, он превратил каждую пьесу в самостоятельное сочинение. Яркость и убедительность образов музыки Свиридова сделали возможной их вторую жизнь в кино, в концертном зале, в музыкальном театре – на эту музыку был поставлен балет”.Большинство записей музыкальных иллюстраций Г.Свиридова звучат в такой последовательности:

Тройка

Пастораль

Вальс

Венчание

Марш

Весна и осень

Романс

Отзвуки вальса

Зимняя дорога

0,0(0 оценок)
Ответ:
obshaga2311
obshaga2311
08.11.2022 15:48
ответ:Сегодня мы поговорим об обзоре кода. Но я постараюсь дать этот материал с точки зрения задач, стоящих перед аналитиком. Тонны литературы посвящены метрикам кода. Если есть желание, можно посмотреть статью «Метрики кода и практическая реализация по их сбору и анализу». Я останавливаться на метриках здесь не буду, этот подход не всегда практичен и часто излишне формален. Здесь нам нужны качественные показатели кода. Т.е. то, насколько правильно работает система и насколько она применима для решения целевых задач. Какой при этом объём исходного кода, нас не интересует, хотя бы потому, что современные компиляторы часто оптимизируют код программы. В итоге на выполнение идёт совсем другой код. Возможно, метрики хороши для руководителей проектов и вышестоящего начальства. Они хороши для управления качеством кода, если их правильно применять. Но для аналитика важны другие вещи (хотя иногда в некоторых задачах применять метрики нужно). Подробнее с анализом кода можно познакомиться в книге Стива Макконела «Совершенный код» и книге Роберта Мартина «Чистый код». Сегодня у меня сложная задача: рассказать об анализе кода тем, кто к программированию отношения практически не имеет.Объяснение:Исследование кода Сначала посмотрим на процесс исследования кода с обычного текстового редактора. Хотя с обычным редактором я перегнул. Лучше использовать специальные редакторы, производящие синтаксический разбор текста программы и имеющие развитые средства навигации по коду. Для программ, написанных с использованием .NET Framework, самым лучшим будет MS Visual Studio (имеется бесплатная версия для разработчиков). Для программ на Java или C++ удобна бесплатная расширяемая среда разработки Eclipse. Можно использовать более примитивные, но лёгкие редакторы типа Notepad++. Но в принципе, если есть достаточный объём знаний и некоторый практический навык, можно обойтись совершенно обычным редактором текста (но поддерживающим юникод!). Описываемый здесь метод – классический code review, т.е. обзор кода. Обзор кода заключается фактически в очень внимательном чтении исходного кода с проверками ссылок на данные и вызовов методов. Моментов, из-за которых код может стать некачественным, много. Желающие могут получить полное представление о них, прочитав указанные выше книги. Аналитик в первую очередь должен смотреть не на совершенство кода (это работа программистов), а на то, как требования к системе отражены в исходном коде системы и есть ли «лишний» код. Общий план анализа кода:  изучение логической структуры проекта ПО и получение информации о назначении каждого программного модуля; изучение нефункциональных инфраструктурных программных модулей и механизма их использования; изучение механизмов взаимодействия с ресурсами других организаций, с другими IT-активами предприятия и пользователями; изучение программных модулей, реализующих бизнес-логику; изучение вариантов развёртывания системы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота