В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Объекты Всемирного природного наследия Юнеско в Евразии​

Показать ответ
Ответ:
emilsalimov
emilsalimov
30.10.2021 20:49
Человек и время, народ и история - вот те сквозные, постоянно взаимодействующие проблемы, которые определяют специфику школьного изучения творчества и жизни поэта. Среди стихотворений, предлагаемых для чтения после подробного анализа пушкинской "Тучи" и тютчевских "Весенней грозы" и "Как весел грохот летних бурь. ", прежде всего отмечу "Грозу" А.Н. Майкова и "Гроза идет" Н.А. Заболоцкого. Каждое из этих стихотворений несет свое отношение к воплощению темы грозы.
В стихотворении Майкова предстает достаточно развернутое описание грозы. Мы обращаем внимание на то, что, во- первых, в стихотворении нет "я" поэта, внимание сосредоточено на том, что происходит вокруг: не случайно стихотворение начинается словом кругом
Кругом царила жизнь и радость,
И ветер нес ржаных полей
Благоухание и сладость
Волною мягкою своей
Во-вторых, в стихотворении сменяющие друг друга картины тяготеют к развернутым описаниям. Это стихи, которые пересказывать значительно легче, чем, например, стихи Тютчева. Очень важно выделить основную мысль стихотворения Майкова. Мне кажется, что эта мысль в противопоставлении "царства солнца и лазури" "шуму бури". Мысль всего стихотворения:
Но прелесть есть и в шуме бури,
И в пляске ледяных градин!
Описательности "Грозы" Майкова можно противопоставить экспрессию стихотворения Заболоцкого "Гроза идет". Стихотворение это многоплановое, сложное для пятиклассников, но опыт показывает, что оно при внимательном многоразовом чтении вполне им доступно. Лирический герой стихотворения становится объектом гнева грозы. Она его ловила, "молниями била", "каменный выкатывала гром". Все стихотворение строится на сопоставлении судьбы сломанного грозой кедра и героя, которого
Лишь молнии встречали
И огнем сжигали на лету.
Образ расколотого грозой кедра - не только "дерева печали", но и дерева, "ворвавшегося в высоту" и наказанного за то, что он поднялся выше других. Я подробно разбираю финальную строфу стихотворения ("Почему же, надвое расколот, Я, как ты, не умер у крыльца, Ив душе все тот же лютый голод, И любовь, и песня до конца!"). Гроза может наказать кедр за его высокость, но жизненные грозы не лишают человека жажды жизни, жажды любви, жажды песни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sladenykaya136
sladenykaya136
10.04.2023 22:39

Bizning yurt kelajagi porloq vatan hisoblanadi, chunki bizning uluĝ ajdodlarimiz,bobokalonlarimiz bor. Biz õz tariximizdan faxrlanamiz.Har birimiz bu ajdodlarga munosib farzand bolishimiz zarur. Ular korsatkan mardonavor ishlarni biz ham davom ettirishimiz lozim.Biznig Ibn Sino bobomizni butun dunyo taniydi. Alisher Navoiy,Mirzo Ulugbek,Amir Temur va yana koplab buyuk allomalarni qonidan bolganimizga faxrlanamiz. Biz va bizdan keyingi avlod bu yolni davom ettirishimiz kerak. Har bir yurtni obrosini kotaradigan ham yerga qaratadigan ham bu biz yoshlar. Shunday ekan biz OZBEKISTONNI buyuk davralarga olib chiqishimiz, bobokalonlarimiz izidan ketishimiz lozim. Men ozbek farzandi ekanimdan faxrlanaman.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота