1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Всего 40 человек, 1 освобожден, остается 39.
26 играют в баскетбол, значит, 39-26=13 баскетболом не занимаются.
25 занимаются плаванием, 39-25=14 плаванием не занимаются.
27 ходят на лыжах, значит, 39-27=12 на лыжах не ходят.
15 занимаются баскетболом и плаванием.
16 занимаются баскетболом и лыжами.
18 занимаются плаванием и лыжами.
26 играют в баскетбол, 25 плавают, 15 и то и другое.
Значит, 11 играют в баскетбол, но не плавают.
10 плавают, но не играют в баскетбол.
26 играют в баскетбол, 27 ходят на лыжах, 16 и то и другое.
Значит, 10 играют в баскетбол, но не ходят на лыжах.
11 ходят на лыжах, но не играют в баскетбол.
25 плавают, 27 ходят на лыжах, 18 и то и другое.
7 плавают, но не ходят на лыжах, 9 ходят на лыжах, но не плавают.
Итак, получили:
1) 13 в баскетбол не играют, из них 11 ходят на лыжах и 10 плавают.
Значит, 13-11=2 только плавают и 13-10=3 только ходят на лыжах.
2) 14 не плавают, из них 11 играют в баскетбол, 9 ходят на лыжах.
Значит, 14-11=3 ходят на лыжах и 14-9=5 только играют в баскетбол.
3) 12 не ходят на лыжах, из них 10 играют в баскетбол и 7 плавают.
Значит, 12-10=2 только плавают и 12-7=5 только играют в баскетбол.
Итак, одним видом спорта занимаются:
5 играют в баскетбол, 2 плавают, 3 ходят на лыжах, всего 10.
26 играют в баскетбол, из них 5 только в баскетбол, остальные
26-5=21 занимаются как минимум двумя видами спорта.
15 баскетболом и плаванием, 21-15=6 только баскетболом и лыжами.
Всего 16 занимаются баскетболом лыжами, значит, 16-6=10 человек занимаются всеми тремя видами спорта.
ответ: 10 чел занимаются тремя видами и 10 по 1 виду каждый.
Остальные 39-10-10=19 занимаются двумя видами.
Подробнее - на -
Объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения