В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pomogi12321
pomogi12321
18.03.2023 03:47 •  Другие предметы

Одна літера змінює грошову одиницю на те,що люблять носити дівчата. ​

Показать ответ
Ответ:
Springtrap222134124
Springtrap222134124
14.12.2021 08:36

 вот!

дано:

m(MgO)-8г

m(H2SO4)-19.8г

ришение

m=количество умножить на молярній обьем

а потом что бі найти количество = массу поделить на молярную массу, и у нас получаетсяя

MgO+2Y2so4=MgSo4+2H2O

            8

V(MgO)=--- =.02 моль

              40  

                 19.8

V(H2SO4) = = 0,3 моль

                  50

 

V(MgO)     1

=

VH2SO4)     1

 из этого у нас получается что 0,2< 0.3 моль из этого следует что H2SO4 в надлишку

потом

V(H2SO4)     2

=

V(MgSO4)    1

                 0.3

V(MgSO4)==0.15 моль

                   2

 

M(MgSO4)=24+32+(16умножить на 4)=120 г на моль

m(MgSO4)= 0.15 умножит 120=18 грам

вот и все

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота