В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kpopersha13
kpopersha13
03.12.2022 21:42 •  Другие предметы

Отчего зависит духовность человека?

2)Кого мы можем назвать образованным человеком?

3)Какие занятия человека формируют круг его знаний, его культуру?

4) Почему, не смотря на нечеловеческие условия, театр продолжал работать во время блокады Ленинграда и не стал эвакуироваться, как остальные театры и другие организации?

5) Объясните, почему ленинградцы, не смотря на слабость и голод, продолжали посещать театр? Что двигало людьми в таких тяжелых условиях? Почему для них это было так важно?

6)В последнее время число читателей библиотек снизилось. Школьники больше увлекаются «сидением» в Интернете. Выскажи свое мнение: может ли Интернет заменить книги и чтение?

7)Какие из приведенных интересов положительно влияют на культуру человека​

Показать ответ
Ответ:
arturgilt21
arturgilt21
04.02.2023 03:42
В дни, когда продавец обслуживает клиентов на кассе, его работа осуществляется следующим образом:

- продавец открывает накладную (F6);

- при помощи сканера или вручную (F2,F8) находит выбранный товар, фиксирует в расходном документе программы количество;

- после проведения покупки клиента накладная закрывается (F9); покупателю называется сумма накладной, вводится сумма денег, полученная от покупателя; в нижнем окне экрана автоматически высвечивается сумма сдачи;

- продавец принимает от покупателя деньги, автоматически выбивается чек на сумму, равную сумме расходного документа;

- чек вместе со сдачей передается покупателю; в чеке обязательно должна быть зафиксирована полученная наличность и сдача.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alice26the03time2004
Alice26the03time2004
04.08.2022 03:48

Две тысячи четыреста лет назад знаменитый древнегреческий философ и мыслитель Платон говорил, что наша жизнь, является наблюдением за тенями на стене пещеры, у которой мы находимся в заложниках. На все данные вопросы можно предоставить ответы разными метафорами, сопоставив жизнь движению вперед по дороге или с плаванием в море, представить как покорение горной вершины, сравнить с книгой или игрой, описать как пространство шансов. Около 2400 лет с тех пор как, Платон выдвинул мнение, что жизнь, является мельканием теней на стенах пещеры, в которой человек, является заложником.

В описываемой Платоном истории, несколько узников заточены в пещере со дня их рождения на свет и совершенно не представляют мир, который находится за пределами ее стен. Все заключенные закованы в цепи и сидят спиной к входу, не имея шанса обернуться. Пламя костра позади них слега освещает пространство внутри пещеры.

Иногда мимо пещеры пробегают животные и проходят люди, от которых на стене пещеры начинают играть соответствующие тени. Заключенные с любопытством смотрят за плясками теней на стене и пытаются их изучить, придумывают для них наименования, искренне веря в то, что это действительно существующие вещи.

Неожиданно один из заключенных в пещере людей получает свободу и в первый раз выходит из пещеры. Его ослепит яркий свет Солнца, и он начинает сильно теряться, очутившись в новой незнакомой для него обстановке. И когда остальные люди сообщают ему о том, что на самом деле это и есть действительность, а тени, которые видели заключенные, лишь отражают действительность, то он не может верить этому. Так как тени для него были намного реальнее.

Когда глаза бывшего заключенного начинают привыкать к свету солнца, он сначала начинает отличать блики и отражения на воде, потом окружающие мир объекты, и в конечном итоге само Солнце, которое освещает все, что он может видеть. Через определенное время, пораженный увиденным заключенный приходит обратно в пещеру, для того чтобы рассказать о своем удивительном открытии.

Теперь, когда его глаза привыкли к яркому свету, он не может различить тени на стенах, казавшиеся ему реальными объектами. Другие же заключенные полагают, что он лишился зрение за пределами их пещеры и не хотят покинуть пещеру, боясь, стать слепыми.

На примере истории узников в пещере Платон хотел показать обществу то, с какими сложностями сталкиваются ученые и философы, пытаясь просветить людей.

Так как множеству людей удобно существовать в невежестве, и они встречают с агрессией тех, кто хочет дать им новые знания.

Согласно Д. Джонстону, философ отражается, как «человек, который живет, для того, чтобы видеть истину». Он не питает любви к красивым вещам, добрым поступкам или справедливости, но он любит абсолютную красоту, абсолютное благо и абсолютную справедливость. Человек, который любит просто красивые вещи, добрые поступки или справедливые действия, имеет только одно мнение, но не имеет знаний.

Мнение о том, что есть, и чего нет, вполне может быть ошибочным. Мнение является только частностью, которая выступает в качестве связующего звена между чем-либо существующим и чем-либо несуществующим. Мнение относится к миру ощущений свойств отдельных объектов. Философ, напротив, имеет знания. Знание о том, что есть, а чего нет, не может быть ошибочным. Мое мнение, что Платон был полностью прав в своих учениях и суждениях. Люди не любят тех, кто открывает им глаза на правду, не любят тех, кто указывает им на их же ошибки. Гораздо лучше для них, пребывать в своих иллюзиях, словно в тенях, которые отражаются на стенах пещеры.

Все, что рассказал Платон, происходит и в современном мире. Многие люди, например, искренне верят в некоторых политиков, полагая, что все их действия и есть благо для них, и обожествляют их образ и прикрывают их деяния. Если кто-либо попробует открыть им глаза на реальность и правду, то они естественно не поверят и сделают из того, кто попытался открыть им глаза врага, которого всеми силами будут ненавидеть. Реальность для каждого человека своя, из чего следует, что человек не всегда готов видеть правду и не всегда готов реально ее воспринять. Поэтому смысл истории Платона про пещеру и узников, состоит в том, что у каждого человека своя реальность и свое мнение, и свой мир в соответствии с которым он живет и поступает.

Тот, кто приходит и указывает ему на реальность, не правильность действий, становится его врагом, так как если он признает, что человек, принесший ему информацию о правде прав, то получается, что вся его жизнь была ложью, и не верно выстроена. Не каждый человек в силах правду признать, вынести, принять и что-то изменить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота