ответить на эти во кто разберается в технологии и материаловедении!
Задание 1: Волокнистый состав полушелковых подкладочных тканей
Нить основы из волокон вискозы, нить утка из волокон хлопка
Нить основы из волокон хлопка, нить утка из волокон вискозы
Нить основы из волокон натурального шелка, нить утка из волокон вискозы
Нить основы из волокон вискозы, нить утка из волокон натурального шелка
Задание 2: Свойства, характерные для синтетических подкладочных тканей
Высокая электризуемость
Низкая электризуемость
Высокая гигроскопичность
Низкая гигроскопичность
Не прозрачные
Полупрозрачные
Высокая раздвигаемость нитей в швах
Низкая раздвигаемость нитей в швах
Высокая усадка
Низкая усадка
Задание 3: Какой вид подкладочного материала рекомендуют в изделиях детского ассортимента
Синтетичекая ткань
Визкозная ткань
Полушелковая ткань
Хлопчатобумажная ткань
Задание 4: Прокладочные материалы на трикотажной основе используются для дублирования
Тканей белого цвета
Только синтетических тканей
Только ворсовых тканей, например бархата
Деталей имеющих различную усадку
Задание 5: Прокладочные материалы на тканой основе используются для дублирования
Тканей в клетку
Очень тонких прозрачных тканей с набивным рисунком
Тонких трикотажных полотен
Крупных и мелких деталей из пальтовых тканей
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
Начальная военная подготовка (НВП) или Допризывная подготовка — в СССР и в некоторых постсоветских государствах составная часть подготовки молодёжи к военной службе. Практический смысл НВП заключается в том, чтобы молодёжь получила обширное представление о военной службе и военном деле, обрела навыки обращения с оружием, средствами индивидуальной защиты (противогаз, респиратор), перевязочными средствами и т.д., что является одним из главных составляющих мобилизационных возможностей государства[1][2].