ответить на эти вопросы там может быть много ответов 45. Основные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП:
а) режим труда и отдыха
б) особенности динамики работо специалистов в процессе труда и специфика их профессионального утомления и заболеваемости
в) режим и условия питания
г) формы (виды) труда специалистов данного профиля
д) формы оплаты труда
е) условия и характер труда
46. Вид упражнений, посредством которых вырабатывают двигательные умения и навыки, находящие применения в условиях профессиональной деятельности:
а) специальные
б) прикладные
в) профессиональные
г) соревновательные
47. Система физических упражнений, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, направленных на повышение и сохранение устойчивой профессиональной дее
а) физическая подготовка
б) психофизическая подготовка
в) профессионально-прикладная физическая подготовка
г) производственная физическая культура
48. Цель производственной физической культуры:
а) увеличение выпускаемой продукции
б) снижение себестоимости изделий
в) укрепление здоровья и повышение эффективности труда
г) повышение трудовой дисциплины
49. Виды производственной физической культуры в рабочее время:
а) водные процедуры
б) производственная гимнастика
в) физкультурная минутка
г) утренняя гигиеническая гимнастика
д) вводная гимнастика
е) физкультурная пауза
ж) микропауза активного отдыха
50. Виды физкультурно-спортивных занятий для активного отдыха и повышения функциональных возможностей:
а) урочные занятия
б) группы общей физической подготовки
в) спортивные секции по видам спорта
г) курс спортивного совершенствования
д) группы здоровья
е) самостоятельные физкультурные занятия и спортивная тренировка в индивидуальных видах спорта
Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах.
Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С.Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: «Знания надмевают, а мудрость назидает.» Не имеет значение, какую мы разбираем сферу. Любая наука ставит перед собой цель, как можно тщательнее исследовать определенный предмет или явление. В этом нам различные методы, такие как анализ, синтез, сравнение и другие. Если мы не будем работать над полученной информацией, то она так и останется сырым материалом без какой-либо пользы для общества и нашего познания мира. А чтобы докопаться до истины, нам просто необходимо расставить все на свои места, выделить основные аспекты, разбить их, опираясь на характерные черты.
из-за столкновения Титаника об айсберг, из-за которой корабль начал тонуть, часть людей затопило в блоке, что отвечает за движение транспорта (двигатель короче)). этажи, где находились бедные люди, запирались, еще одна часть погибла тоже утонув. Нехватало шлюпок. когда корабль тонул, он образовал воронку, и некоторые люди, которые оказались без жилета, утонули, а также часть людей просто упала с корабля и разбилась, когда тот тонул. большая часть людей замерзла(((...
можешь посмотреть фильм Титаник или Рен тв ?)