В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vlad77r
vlad77r
06.06.2023 04:16 •  Другие предметы

ответить на теста.
1. дайте характеристику строения и движения астероидов и метеоритов.
метеорит - метеороид, выпавший на поверхность земли или другой планеты.
2. какие объекты входят в состав солнечной системы?
планеты, карликовые в том числе, их спутники, кометы, астероиды, метеориты.
3. луна – спутник земли (масса и радиус в сравнении с землёй, солнечные и лунные затмения, условия, поверхность).
4. какие планеты относятся к планетам земной группы.
5. какими характеристиками планеты-гиганты резко отличаются от планет земной группы?
6. дать общую характеристику венеры и сатурна.
7. дайте характеристику строения и движения комет и метеоров.
8. какие планеты называются верхними, а какие – нижними?
9. планета земля (форма, вращение, плотность, масса, внутреннее строение).
10. какие планеты относятся к планетам-гигантам.
11.в чём сходство и различие атмосфер планет земной группы?
12. дать общую характеристику меркурия и юпитера.
13. каково строение солнца (назовите зоны солнца)?
14. назовите слои атмосферы солнца.
15. какие образования (явления) можно наблюдать в атмосфере солнца?
16. что собой представляет спектр излучения солнца?
17. какие элементы в основном входят в состав солнца?
18. какова средняя температура солнца?
19. какова температура в ядре солнца?
20. как часто повторяется солнечная активность?
21. какие явления на земле связаны с солнечной активностью?
22. почему солнечные пятна выглядят более тёмными?
23. обладает ли солнце магнитным полем.
24. сформулируйте 1, 2, 3 законы кеплера.
25. чему равно среднее расстояние от земли до солнца?
26. к какому классу относится солнце?
27. какие точки земной орбиты называют «афелий», «перигелий»?
28. что называют возмущением в движении планет?
29. чем можно объяснить приливы и отливы на земле?

Показать ответ
Ответ:
nastyakulikova5
nastyakulikova5
19.11.2021 20:38

надеюсь

Объяснение:

Кинокартина рассказывает о легендарном матче, благодаря которому прославился Валерий Харламов. Уникальная и неповторимая игра состоялась 2 сентября в 1972 году. Хоккейная команда СССР выиграла с уникальным счетом 7:3 канадских профессионалов сборной НХЛ. Это произошло в стартовом матче в незабываемой Суперсерии СССР-Канада. Данная игра олицетворяет не только игру игроков, но битву двух стран. Эта игра, которая заставила пересмотреть мировое представление, сложившееся о хоккее.

Именно с этого момента Валерия Харламова мир узнал как игрока под номером 17. В этом знаменательном матче он забил две шайбы и мгновенно был возвеличен. Именно благодаря спортивному таланту и упорству сбылась заветная мечта Харламова. Не малую роль сыграли и суровые тренировки под руководством тренера Анатолия Тарасова. Благодаря всем составляющим Харламов смог из простого «номера 17» вырасти в легенду мирового хоккея.

Биографическая картина Николая Лебедева показывает нам вкратце и весь путь становления великого советского хоккеиста. Данила Козловский, исполнивший роль легенды № 17, то есть Харламова Валерия в молодости, постарался передать насколько упорным был Харламов. Валерий, можно сказать, добился всего своим упорством и стремлением к цели. До него советский хоккей даже не мечтал о победе НХЛ, только об участии. Валерий же забил аж две шайбы во время игры, что и сделало его легендой. Конечно, в становлении хоккеиста и тренер - Анатолий Тарасов (актер Олег Меньшиков). Он верил в успех Харламова. Молодой хоккеист долго стремился к тому, чтобы стать лучшим. Он и его тренер как люди-глыбы шли вперед, закрывая глаза и на советский режим и на слово невозможно. В то время победить канадцев со счетом 7:3 представлялось невозможным, фантастическим. В советскую команду никто не верил.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Asaboc453
Asaboc453
03.06.2022 19:16

Объяснение:

Объяснение:Размножение вишни

Размножение вишни

Вишню можно размножить корневой порослью, посевом семян, прививкой.

Размножение корневой порослью. Некоторые сорта вишни давать много корневых отпрысков (поросли), и поэтому такие насаждения растут на собственных корнях. Корнесобственные растения имеют корневую систему, которая принадлежит тому же сорту, то есть он вырос из отпрыска маточного дерева того же сорта.

Положительной стороной размножения порослью является доступность посадочного материала. Каждый садовод легко может получить посадочный материал из поросли уже имеющихся взрослых деревьев, но нужно установить сходство корневого отпрыска с материнским растением по наличию листьев, побегов, плодов или точно узнать, являются ли маточные деревья корнесобственными или привитыми на сеянцах других сортов. Растения, размноженные порослью, наиболее долговечны, а в случае вымерзания надземной части дерева они быстро восстанавливаться от корня, сохраняя свои сортовые особенности.

В садоводческих хозяйствах Воронежской области произрастают вишневые сады, заложенные саженцами сорта Облачинская, размноженного корневыми отпрысками. Деревья, выращенные из поросли, также образуют поросль, затрудняя обработку почвы в садах, менее урожайны, чем привитые и позже вступают в плодоношение.

Для посадки в сад нужно выбирать корневые отпрыски двухлетнего возраста, с хорошо развитой корневой системой, ветвистые, коренастые, с толстым стволиком, имеют, как правило, слабо развитую надземную часть, а многолетние – свыше двух лет – плохо развитую корневую систему и плохо переносят пересадку. Не следует брать однолетние плохо развитые отпрыски, так как при пересадке они медленно растут и поздно вступают в плодоношение.

При пересадке корневой поросли надо определить самые урожайные деревья сада и брать от них отпрыски, выкапывая лопатой так, чтобы каждый отпрыск имел кусок маточного корня и хорошо развитые молодые корни. Если у саженца корни развиты слабо, он при пересадке гибнет. Осенью у намеченной к высадке поросли острой лопатой перерубают корни, соединяющие ее с маточным деревом, оставляя у отпрыска, часть маточного корня с боковыми корешками, пересаживают на выбранный участок и при правильном уходе корнесобственные саженцы хорошо разовьются в деревце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота